ЦДС Кирова запустила автобусный чат-бот

16 декабря 2019, 20:20 | Репортеръ
Чат-бот «Умная остановка» доступен для кировчан в мессенджере Viber.
ЦДС Кирова запустила автобусный чат-бот.
ЦДС Кирова запустила автобусный чат-бот. Фото: пресс-служба администрации города

Для кировчан стал доступен еще один канал информации о движении городского пассажирского транспорта — чат-бот «Умная остановка», сообщили в кировской мэрии. С помощью этого бота можно узнать, когда на остановку приедет автобус или троллейбус. Чат-бот доступен в мессенджере Viber. Правда, как отметили в мэрии, бот сообщает ориентировочное время прибытия транспорта.

Активировать приложение можно отсканировав QR-код. После активации в группу нужно отправить номер остановки (размещен на информационном аншлаге остановки) и практически сразу получить необходимую информацию.

Активировать приложение можно отсканировав этот QR-код.
Активировать приложение можно отсканировав этот QR-код.

В мэрии отметили, что это приложение в течение нескольких месяцев работало в тестовом режиме. Сегодня, 16 декабря, чат-бот Viber официально запущен в эксплуатацию.

Пока что не известно, будет ли подобный сервис реально помогать кировчанам. Отметим, что приложение ЦДС по мониторингу общественного транспорта Кирова регулярно «глючит»: карта открывается, но на ней не отображаются никакие автобусы и троллейбусы.

Также с перебоями работают и табло «умных остановок». К примеру, на остановке «Площадь завода «Авитек» табло уже несколько недель показывает одни и те же цифры прибытия транспорта, независимо от его движения.

На автобусном маршруте №118 изменилось место посадки пассажиров
В Кирове временно изменен троллейбусный маршрут № 14
В Кирове изменятся автобусные маршруты
Комментарии (1)
Гость_карма | 17 декабря 2019, 01:13 #
Операторы в колонии сидят?
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ