ЦДС Кирова запустила автобусный чат-бот
Для кировчан стал доступен еще один канал информации о движении городского пассажирского транспорта — чат-бот «Умная остановка», сообщили в кировской мэрии. С помощью этого бота можно узнать, когда на остановку приедет автобус или троллейбус. Чат-бот доступен в мессенджере Viber. Правда, как отметили в мэрии, бот сообщает ориентировочное время прибытия транспорта.
Активировать приложение можно отсканировав QR-код. После активации в группу нужно отправить номер остановки (размещен на информационном аншлаге остановки) и практически сразу получить необходимую информацию.
В мэрии отметили, что это приложение в течение нескольких месяцев работало в тестовом режиме. Сегодня, 16 декабря, чат-бот Viber официально запущен в эксплуатацию.
Пока что не известно, будет ли подобный сервис реально помогать кировчанам. Отметим, что приложение ЦДС по мониторингу общественного транспорта Кирова регулярно «глючит»: карта открывается, но на ней не отображаются никакие автобусы и троллейбусы.
Также с перебоями работают и табло «умных остановок». К примеру, на остановке «Площадь завода «Авитек» табло уже несколько недель показывает одни и те же цифры прибытия транспорта, независимо от его движения.