Автоэксперт о новых изменениях: «Они лишь увеличат поборы с водителей и потерю времени»

26 июня 2020, 13:17
Юрий Антипов прокомментировал три новых изменения для водителей, которые вступят в силу 1 июля.
Автоэксперт о новых изменениях: «Они лишь увеличат поборы с водителей и потерю времени»

Первое изменение касается импорта праворульных машин. С 1 июля в России ужесточается ввоз таких автомобилей, их дальнейшая эксплуатация и постановка на ремонт, сообщает РБК. Для получения паспорта транспортного средства (ПТС) на праворульную машину необходимо будет предоставить сертификат безопасности, который выдают специализированные лаборатории.

Второе изменение связано с легализацией тюнинга автомобилей. С 1 июля станет сложнее узаконить внесенные в конструкцию машины изменения: установку газового оборудования, фаркопов, дополнительных багажников или лебедок. Дистанционная выдача заключений по присылаемым фото будет отменена — водителям придется пригонять тюнингованный автомобиль в лабораторию.

Третье изменение — дополнительные анализы, которые будут требовать от некоторых автолюбителей при продлении срока водительских прав или получении новых. Если врач-нарколог при медосвидетельствовании обнаружит признаки злоупотребления алкоголем или психоактивными веществами, он направит водителя на дополнительные лабораторные исследования крови или мочи.

Автоэксперт Юрий Антипов:

«Все нововведения не имеют ничего общего с нормализацией дорожного движения и безопасностью на дорогах. Потому что новые требования лишены логики и однозначных критериев.

1. Праворульные машины. Какая еще нужна сертификация и подтверждение безопасности машины невесть какой-то отечественной организации, когда у производителя машина уже прошла полный цикл испытаний и конструкция машины сертифицирована? Что может нового найти «гаражная» российская организация, у которой нет никакого соответствующего оборудования и полигонов и не проведено никаких краш-тестов?

2. Переделки. Это вообше ни о чем. То мы субсидируем перевод машины на газ, то усложняем саму эту переделку. Если багажники и фаркопы выпущены производителем на данный вид транспорта и продукция сертифицирована (а по другому просто нельзя ее производить), то почему водителю надо еще обращаться к каким-то новоиспеченным специалистам и что-то еще доказывать???

3. Медосвидетельствование. Что это за термин — «злоупотребление»? Вообще, пустое выражение, что если нарколог найдет признаки злоупотребления. Нет никакого строго критерия. Ни что это, ни сколько это, ни сколько раз это.

И в целом все три пункта только увеличат поборы с водителей, потерю времени и практически нисколько не снизят ни аварийность, ни смертность на дорогах страны».

Комментарии (12)К последнему
Гость_5 | 26 июня 2020, 13:32 #
Народу нравится когда его имеют. Поэтому и голосует За.
Гость_Спец | 26 июня 2020, 15:25 #
Народ новая нефть. Нефть стоит копейки будут доить народ. Голосуют все против, но кто обращает на это внимание??
Гость_не юрист | 26 июня 2020, 15:06 #
Какой-то тупой эксперд. По п.2 — С 1 июля автолюбителям станет сложнее узаконить внесенные в конструкцию машины изменения: установку газового оборудования, фаркопов, дополнительных багажников или лебедок./// Это не обязательно, что всё сертифицировано и на заводе сделано.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ