Кадзу Кибуиси «Амулет. Облачный город»: смесь стиля Лукаса и Миядзаки

10 августа 2022, 12:37 | Алексей Сидоров
В издательстве «МИФ» вышел третий том графической серии «Амулет»

Прекрасно, что выпуск серии «Амулет» не остановился на первых двух частях, как часто бывает в России : издательства пробуют новую серию, делают один-два том — и на том все. Типа не пошло. Прекрасно потому, что рисунки Кадзу Кибуиси, американца с японскими корнями, сами по себе — произведения искусства, эдакая смесь из стиля вселенной «Звездных войн», особенно сериала «Мандалорец», и анимации Хаяо Миядзаки. Кадзу Кибуиси начал рисовать комиксы с 5 лет. При этом Кабуиси, став подростком, решил не посещать художественную школу, а поступить сразу в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где получил степень в области кинематографии и медиа.

И вот этот, кинематографический, подход чувствуется во всем, что создает Кадзу Кабуиси. В первых двух частях «Амулета» - «Хранитель камня» и «Проклятие камня» - кроме влияния Лукаса и Миядзаки был заметен налет стимпанка в духе «Хищных городов» по книге Филиппа Рива, это касалось движущихся строений, а в третьей части появляются еще и дирижабли, которые также отсылают к произведениям Рива. Это что касается визуала. Сама же история при этом не изменилась — она по-прежнему навеяна «Властелином колец»: Эмили при помощи таинственного Амулета пытается спасти Алледию. В этом ей нынче помогает бывший враг — король эльфов.

В целом — очень красочная работа, которую с удовольствием прочитают как дети, так и взрослые. Для первых здесь крупный шрифт для самостоятельного чтения, для вторых — множество отсылок к культовым произведениям поп-культуры, которые я уже перечислил выше. Так что с нетерпением жду следующий том истории, которых всего на Западе вышло восчемь. Надеюсь, «Миф» сможет издать их все — истории Кабуиси этого достойны.

Кадзу Кибуиси «Амулет. Облачный город» (12+, 2022). Наша оценка: 5/5.

Читайте по теме Обзоры книг и комиксов
Такаси Нагаи «Колокол Нагасаки»: ядерный взрыв глазами выжившего
Татьяна Салахиева-Талал «Психология в кино»: теории Юнга и Фрейда на большом экране
«Мастейн. Автобиография иконы хеви-метала»: от наркотиков к вере
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ