Баржи из Сосновки уплывут на Камчатку
Как рассказал «Репортеру» директор ОАО «Сосновский судостроительный завод» Федор Дерябин, заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Министерства транспорта РФ. Проектант - Морское инженерное бюро.
Такие морские баржи имеют грузоподъемность 250 тонн и предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе; колесной и гусеничной техники накатным способом; рейдовой разгрузки и погрузки судов, а также доставки грузов на не оборудованный берег. Будущие суда будут иметь следующие характеристики: длина - 42,6 м, ширина - около 8,82 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт.
По словам Федора Дерябина, для реализации проекта DCV47 (для Камчатки) на предприятии есть все необходимое оборудование, особого недостатка в рабочих и специалистах также нет. От Росморречфлота это пока единственный заказ, но Федор Васильевич надеется, что интерес других регионов по примеру Камчатки еще проснется. Кроме этого проекта в Сосновке работают еще по двум заказам через голландскую компанию. Спуск на воду «голландских» судов планируется в июне этого года. А суда в рамках проекта DCV47 будут построены к концу 2010-го.