Канделаки «продвинет» «Вятка-банк»

25 мая 2011, 17:36 | Юлия Кожевникова
Известная телеведущая Тина Канделаки «возьмет под опеку» вопрос продвижения банковской карты Single.Card.
Тина Канделаки займется продвижением новых проектов «Вятка-банка».
Тина Канделаки займется продвижением новых проектов «Вятка-банка».

В конце апреля известная телеведущая Тина Канделаки вошла в совет директоров кировского банка ОАО «Вятка-Банк», который состоит из семи человек. Как рассказал журналистам главный акционер банка Григорий Гусельников, в «Вятка-банк» Тину Канделаки пригласил лично губернатор Кировской области Никита Белых. «Один из членов совета директоров нашего банка, Олег Казаковцев, очень долго возглавлял наш банк, сейчас он выбран в Совет Федерации России от Кировской области. Поэтому возникла необходимость изменения состава совета директоров, - говорит Гусельников. - Предложение нашего общего друга Никиты Юрьевича оказалось очень кстати».

Как стало известно, в ближайшее время Канделаки станет одним из акционеров банка. Предполагается, что она купит 1% акций банка, а затем будет постепенно увеличивать свою долю. Телеведущая пообещала заплатить за пакет акций ту сумму, «в которую он будет оценен». При этом на предложение подарить ей этот пакет ответила отказом.

К тому же Тина Канделаки займется продвижением новых проектов. Первый из них - запуск платежной карты Single.Card, который ориентирован на обслуживание «специализированного клиентского сегмента». «Философия проекта такова, что сервис рассчитан на круг клиентов, которому мы готовы обеспечить высокий уровень обслуживания, - поясняет Григорий Гусельников. - Мы намерены отбирать клиентов тщательно, при этом особое внимание будет уделяться таким факторам, как хорошая репутация и стабильное финансовое положение кандидата».

Избранные клиенты премиум-класса будут получать карты через персональные приглашения, так называемый универсальный «пластик» с индивидуальными условиями обслуживания. «Процентная ставка будет зависеть от вашего оборота, - рассказывает банкир. - Вы будете сами их устанавливать, потому что если вы возьмете себе эту карту и будете тратить по ней мало, то они для вас, соответственно, будут выше. Если много - то ниже».

По словам Гусельникова, в течение первых пяти лет количество привлеченных клиентов должно достичь 100 тыс. человек. В основном это будут жители Москвы и других крупных городов. Роль Тины в этом проекте выбрана не случайно, около двух лет она управляет собственным маркетинговым агентством «Апостол Медиа».

Запуск Single.Card запланирован на 11.11.11, что, по задумке создателей, должно перекликаться с его названием: в переводе с английского слово «single» означает «один», «единственный». «Мы хотим быть первыми, не стоит удивляться дате запуска, - заявляет Гусельников. - У нас есть идея: мы делаем единственную уникальную карту, которая, попав в ваш кошелек, вытеснит оттуда, я уверен, все остальные».

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ