«Коммерсант-Деньги»: Можно было развесить по Москве билборды Вятка-банка, но в данном случае дешевле, наверное, было позвать Канделаки

29 сентября 2011, 15:34 | Репортеръ
Деловой журнал «Коммерсант-Деньги» опубликовал расценки звезд шоу-бизнеса, занятых на «подработках» в российских компаниях.

В частности, привлек внимание аналитиков и тот факт, что телеведущая Тина Канделаки стала «банкиршей». По оценкам Андрея Захарова, директора департамента «Подбор персонала для рынка финансовых услуг» в агентстве «Контакт», гонорары знаменитостей в крупных столичных банках могут достигать 250-300 тыс. руб. в месяц, в средних или региональных - 100-180 тыс. руб.

Как пишет «Коммерсант-Деньги», зачастую трудно понять, какова роль звезды в банке - имиджевая или деловая. Так, в конце апреля членом совета директоров Вятка-банка стала телеведущая Тина Канделаки. Как тогда писали СМИ, Канделаки будет отвечать за управление имиджем и разработку креативной стратегии развития банка. Более того, сама телеведущая сообщила, что до конца года собирается приобрести до 1% акций Вятка-банка. Вдобавок на нее возложена задача продвижения нового проекта для состоятельных клиентов Single Card (премиумные пластиковые карты, которые будут распространяться по персональным приглашениям). По данным «Интерфакс-ЦЭА» 2010 года, по размеру активов (11,74 млрд руб.) Вятка-банк занимал лишь 184-е место в российском рейтинге. «Зато, по крайней мере, теперь о нем говорят,- рассуждает Алексей Захаров. - Возможно, такая задача и ставилась. Можно было развесить по Москве билборды Вятка-банка, но в данном случае дешевле, наверное, было позвать Канделаки».

Комментарии (1)
Гость_Апостол | 29 сентября 2011, 22:54 #
Всё это будет не она делать, а её фирма "Апостол-медиа".
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала