Шоу из бизнеса не получилось
В конце апреля известная телеведущая Тина Канделаки вошла в совет директоров кировского ОАО «Вятка-банк». Как тогда рассказывал журналистам главный акционер банка Григорий Гусельников, в «Вятка-банк» Тину Канделаки пригласил лично губернатор Кировской области Никита Белых.
Предполагалось, что Канделаки займется продвижением новых банковских проектов. Первый из них - запуск мультифункциональной платежной карты Single.Card, ориентированной на обслуживание «специализированного клиентского сегмента». «Философия проекта такова, что сервис рассчитан на круг клиентов, которому мы готовы обеспечить высокий уровень обслуживания, - пояснял Григорий Гусельников. - Мы намерены отбирать клиентов тщательно, при этом особое внимание будет уделяться таким факторам, как хорошая репутация и стабильное финансовое положение кандидата».
Избранные клиенты премиум-класса будут получать карты через персональные приглашения, так называемый универсальный «пластик» с индивидуальными условиями обслуживания. «Процентная ставка будет зависеть от вашего оборота, - уверял банкир. - Вы будете сами ее устанавливать, потому что если вы возьмете себе эту карту и будете тратить по ней мало, то она для вас, соответственно, будет выше. Если много - то ниже».
По словам Гусельникова, в течение первых пяти лет количество привлеченных клиентов должно достичь 100 тыс. человек. В основном это будут жители Москвы и других крупных городов. Общая сумма инвестиций в проект не раскрывалась. Сам хозяин «Вятка-банка» планировал вложить в создание инфраструктуры почти $100 млн. На Канделаки и компанию «Аpostol Media», совладельцем которой она является, предполагалось возложить маркетинг.
Час икс
Запуск Single.Card был запланирован на 11.11.11, что, по задумке создателей, должно было перекликаться с его названием: в переводе с английского слово single означает «один», «единственный». Однако в обещанную красивую дату «единичный» проект не стартовал.
Тут же на новостных лентах появилась информация, что у банка «возникли серьезные проблемы с развитием направления» и «запуск карточек для богатых отложен на неопределенный срок». А эксперты и участники рынка поспешили высказать мнение, что «в срыве сроков запуска проекта нет ничего удивительного», ведь удивить нашу элиту новым банковским продуктом очень сложно. А кое-кто даже посоветовал Гусельникову провести ребрендинг и сменить название банка на более привлекательное для богачей.
Между тем 15 ноября состоялось заседание совета директоров «Вятка-банка», на котором одним из основных стал вопрос оценки текущего состояния проекта Single и утверждение корпоративной структуры бизнеса Single. При этом как-либо прокомментировать ситуацию в «Вятка-банке» отказались. Не сумели оперативно прокомментировать тему и в «Apostol Media». Отметим, что в среду, 16 ноября, в интервью газете «Маркер» Тина сообщила, что вопрос о сотрудничестве с «Вятка-банком» пока находится в подвешенном состоянии».
|