«Сладкая Слобода»: кировчан оценили в США

1 августа 2012, 17:38 | Владимир Маматов
В 1999 году руководство компании «Сладкая Слобода» приняло решение, определившее ее успех на долгие годы. Кондитерские изделия решили изготавливать по «домашним» рецептам и не экономить на качестве и количестве входящего сырья. Клиент должен оценивать качество и вкус продукции, а не объем или упаковку.
Менеджер по ВЭД компании «Сладкая Слобода» Владимир Костылев.

Самую вкусную и любимую выпечку изготавливают наши мамы и бабушки. Почему? Секрет прост: они готовят для своих родственников. Не экономят на дорогих ингредиентах, отбирают для приготовления самое лучшее и вкладывают в выпечку часть своей души. Тем же путем решила пойти и кировская компания.

Впереди планеты всей

Перечислим неполный список городов, куда сегодня поставляет свою продукцию «Сладкая Слобода»: Калининград, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Якутск, Петропавловск- Камчатский. Это только в России.

Компания, сделавшая ставку на клиента, ищущего «натурального и вкусного», выиграла: Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан, Туркмения, Узбекистан, Германия, Соединенные Штаты Америки - теперь и в этих странах можно купить и попробовать продукцию «Сладкой Слободы».

Хотите удивиться? Объем производимой «Сладкой Слободой» продукции (печенья и вафель) значительно превышают показатели таких «столпов» кировской «пищевки», как «Кировхлебпром» или БКК.

За счет чего?

Если на «Сладкой Слободе» вы спросите, за счет чего их продукция вышла в лидеры рынка, то услышите множество определений. И политику качества, и маркетинг, и построение отношений с крупнейшими дистрибьюторами, и эффективную работу персонала....

Вам это интересно? Если вы не заняты в этом бизнесе, то нет. А вот то, что не оставит вас равнодушным:

- домашний вид, натуральность и пышность продукции, ее рассыпчатость и воздушность;
- использование для производства сладостей натуральных продуктов: молока и сметаны, творога и яиц, орехов и семечек, халвы;
- тщательный отбор ингредиентов - вам просто не может попасться в продукции «Сладкой Слободы» что-то «не то»;
- и главное - «Сладкая Слобода» по-прежнему придерживается принятого в 1999 году решения не экономить на количестве качественного сырья.

Гарантии и награды

То, что продукция «Сладкой Слободы» появилась в США, с их жесткими требованиями к любой продукции, не удивительно. Кто еще из кировских производителей готов подписаться под следующим: «Неизменной остается политика компании в отношении качества своей продукции - производство домашних продуктов. Руководство компании берет на себя полную ответственность за реализацию этой политики и гарантирует своим потребителям, что никакие факторы внешней среды или внутренние проблемы не смогут стать причиной умышленного снижения качества выпускаемой продукции»?

Отсюда: «Лучший продукт года», «100 лучших товаров России», «Сертификат доверия потребителей». «Баба Маня», «Деревенское», «Внучка», «Невеста», «Наполеон», «Арлекин», «Крекет», «Африкана» - все в золоте, серебре и бронзе международных конкурсов.

А мы все ищем в Кировской области, чем бы нам восхититься - Васнецовыми или Шаляпиным...

Отзывы и рекомендации

И все-таки лучшее для товара - это попробовать. А самое ценное для производителя и продавца - это отзывы клиентов и потребителей. Письма на «Сладкую Слободу» приходят в количестве, зашкаливающем за рамки здравого смысла. Например, такой отзыв: «Во времена технического прогресса, когда многие производители для снижения себестоимости применяют вместо натурального сырья химические заменители, ваш продукт остается «неиспорченным цивилизацией». Ну, это, конечно, написал покупатель.

А вот это уже от деловых партнеров: «Приятно, что в современную эпоху с девизом «без договора нет разговора» есть предприниматели, которые до сих пор исповедуют лучшие традиции купечества. История сотрудничества между нашими организациями позволяет утверждать, что ООО «Сладкая Слобода» входит в число лучших представителей современного делового сообщества России. Высокий уровень ответственности, дисциплина платежей и профессионализм сотрудников вашей компании являются стратегически важными конкурентными преимуществами».

В общем есть два совета: не доверяйте ни одному слову в этой статье! Ее автор находится под впечатлением, поэтому - пробуйте! И второе - будете проездом в США, спросите, как идет у них торговля «Сладкой Слободой». И если скажут (в какой-нибудь Джорджии), что такой марки не знают - возмутитесь. Они обычно быстро реагируют на запросы клиентов. Так что в следующий раз, проезжая тем же путем, вы сможете купить в этом магазине свое, кировское.

Все-таки русские (был прав Голсуорси) страдают ностальгией. Хотя бы по своему печенью.®

Комментарии (2)
Гость_Имя: | 20 августа 2012, 15:15 #
галимый фотошоп
Гость_Анатолий | 24 сентября 2012, 12:55 #
Продукция "Слободы" ни в какое сравнение не идет и с совершенно несъедобным сегодня и приторным до тошноты "Юбилейным", и с агрессивно рекламируемым брендом от Алфа-банка "Любятово" (эти изделия и печеньем то трудно назвать. Можете себе представить, как насквозь бесстыжие банкиры "Альфа" выпускают съедобную и недорогую продукцию?).
Понятны причины, по которым "Слобода" затирается более мощными и, соответственно, бессовестными конкурентами - московскими кондитерскими холдингами, качество изделий которых и цена отпугивает мало-мальски вменяемых москвичей (провинциалы пока еще покупаются на столичные бренды). Продукцию "СС" ("Баба Маня" сырное, 465 г, по явно завышенной цене) я нашел только в нашем (московском) "Утконосе". Еще случайно наткнулся на "Марию" в подмосковном Пушкине.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ