На выставки пришла «Весна»

24 октября 2012, 17:47 | Евгений Мальцев
Выставочный бизнес в России в настоящее время находится на стадии интенсивного развития. По данным Международного союза выставок и ярмарок, в России работают более 80 выставочных объединений, постоянно растет количество предприятий — участников. О перспективности участия в выставках мы побеседовали с генеральным директором фабрики игрушек «Весна» Ольгой Доротюк.
Геннадий Зюганов и Ольга Доротюк на выставке Москве.
Геннадий Зюганов и Ольга Доротюк на выставке Москве.

- Ольга Юрьевна, Ваше предприятие имеет большой опыт участия в выставках. Чем вы объясните необходимость участия в выставках?

Мы прекрасно понимаем, что современная выставка - это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Еще одна цель участия в выставках - так называемый benchmarketing - изучение достижений и инноваций производителей, работающих в сфере одинаковой с нами деятельности. Мы сравниваем себя с производителями российского и зарубежного рынка, ищем новые приемлемые для нас приёмы работы.

- Насколько известно, спрос на вашу продукцию превышает предложение, нужны ли вам новые контакты, увеличивающие очередь покупателей?

Безусловно, нужны - это перспектива. Кстати сказать, именно продвижение нашей продукции на рынок, в том числе и с помощью выставок, сделало её предметом такого активного спроса. Конечно же, мы решаем проблему увеличения объёмов производства продукции, так, в прошлом году был открыт новый участок по производству куклы в Лянгасово, в 2013 году планируется открытие ещё одного цеха.

- По информации Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), 83% пользователей Интернета в РФ совершают покупки он-лайн; возможно, вскоре выставки изживут себя.

Если это и случится, то очень и очень не скоро. По данным Pricewaterhouse Coopers, около 60% российских покупателей по-прежнему предпочитают увидеть товар воочию, прежде чем совершить покупку. Именно с желанием потрогать, лично изучить товар, убедиться, что он качественный, соответствует заявленным характеристикам, связано то, что пока через Интернет гораздо лучше продаются недорогие товары. Мы идем в ногу со временем и используем возможности и Интернета, и реальных продаж через магазины.

В сентябре вы приняли участие в выставках разного уровня. Расскажите о результатах участия.

С 22 по 25 сентября впервые в Москве проходила 43-я Генеральная Ассамблея Ассоциации центров международной торговли (АЦМТ) «Инновации: Стратегия успеха ЦМТ». Для нас участие в мероприятии такого уровня - это больше имиджевая составляющая, нежели коммерческая. Тем не менее стенд «Весны» был очень популярен среди участников ассамблеи. Образы российских кукол пришлись по вкусу и представителям Европы и Азии. Наши игрушки: карапузы и малыши, куклы Анастасия и Милана просто «разлетелись» по миру: в Испанию и Англию, Индию и Турцию. Среди российских политиков живой интерес к производству игрушки на Вятке проявил руководитель КПРФ Геннадий Зюганов.

25-28 сентября мы представили свои классические куклы и лучшие бренды на крупнейшей в России и странах СНГ отраслевой Международной специализированной выставке «Мир детства», отражающей все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. Участие в этой выставке - серьёзная работа с оптовиками и розничными покупателями и по взаимным претензиям, и по предложениям сотрудничества в дальнейшем.

В Санкт-Петербурге 27-28 сентября ОАО «Весна» приняла участие в выставке IV Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Стенд Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, на котором выставлялась продукция ОАО «Весна» и ОАО «Радуга», привлёк особое внимание участников конгресса. Руководители региональных органов ГИБДД, инспекторы дорожного движения, педагоги дополнительного образования проявляли живой интерес к выставочным материалам ОАО «Радуга». Приятно было услышать, что петербуржцы, нижегородцы активно используют наши демонстрационные материалы в профилактической работе с детьми.®

Комментарии (4)К последнему
Гость_Филистер | 25 октября 2012, 15:27 #
Лучше бы вместо Зю своих пупсов показали
Гость_Николь | 25 октября 2012, 16:21 #
Молодец Ольга, задавим Китай нашими игрушками!
Гость_Кира | 25 октября 2012, 16:27 #
Вообще приятно, что наши куклы пользуются таким спросом.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ