В Кирове подвели итоги кампании «Покупай вятское!»: число потребителей местных продуктов выросло на 28%

23 октября 2014, 17:02 | Репортеръ
Сегодня, 23 октября 2014 года, сельхозтоваропроизводителям Кировской области рассказали о результатах программы «Покупай вятское!»

Как известно, кампания «Покупай вятское!» основана 2 года назад Клубом маркетологов Кировской области. Его руководитель, Алексей Обжерин, сегодня подвел итоги 2013 года: «В начале этого года мы провели достаточно большое исследование - опрошено 400 человек до начала кампании и 400 после - которое показало, что доля наших истинных приверженцев изменилась почти в два раза. А знают о проекте уже не 67%, а 94% - отличный показатель! После начала нашей рекламной кампании на 28% возросло число покупателей вятских продуктов. Поэтому мы приняли решение продолжать программу. Выяснилось, что 76% респондентов правильно понимают суть проекта, объясняя ее словами «стоит ли покупать привозное?», «здоровая продукция без химии» и так далее». По словам Обжерина, «кампания удалась, по крайней мере, идет лучше, чем в других регионах».

Обновленный проект 2014 года стартовал месяц назад, и задачи массированной рекламы уже не стояло, так как «все и так знают про проект». «Мы решили направить усилия на рекламу прямо в магазинах и интернете», - пояснил Алексей Аркадьевич. 

В этом году Клуб провел 15 глубинных интервью, и «выводы очень интересные: мы заметили, что две трети мам испытывают чувство вины, когда покупают привозные продукты с длительными сроками годности». При этом, отметил Обжерин, многие из них начинают оправдываться перед корреспондентами, пускаться в рассуждения типа «наверное, это неправильно, покупать такие продукты». Призыв «Смотри состав и сроки» также понравился опрошенным, «потому что он не заставляет никого покупать вятские продукты, а только просит сравнить данные на этикетках».

Закончив с теорией, Алексей Аркадьевич перешел к рекламным видеороликам «Покупай вятское!», объяснив, на что делается акцент. Так, в одном из них ставка сделана как раз на вину мам - сюжет должен заставить их засомневаться в полезности приобретаемых продуктов для своих детей. Второй ролик рассказывал о подростках, налегающих на чипсы с глутаматом натрия, «притупляющим рецепторы» и «делающим детей слабыми». Наконец, третий повествовал о федеральных рекламных брендах не всегда полезных товаров. Все эти видео будут крутиться в магазинах и восприниматься как на слуховом, так и на зрительном уровнях.

Также Обжерин рассказал о фирменных наклейках, которые все чаще появляются на самых разных продуктах вятских товаропроизводителей. По его словам, «людям понравилось, люди любят что-то красненькое. Это позволило поднять продажи на 10-15%». Напомним, наклейки служат маяком вятского продукта среди конкурентных товаров из других регионов.

Глава департамента развития предпринимательства и торговли Павел Ануфриев со своей стороны добавил: «На сайте проекта сейчас проходит викторина, где призовой фонд - бытовая техника, и я хочу обратить внимание собравшихся на то, что суть этой акции - не в раздаче этой техники, а в прочтении статей на сайте. Меня самого эти статьи впечатлили как потребителя, я теперь всегда смотрю состав».

Комментарии (1)
Гость_Ну епрст | 23 октября 2014, 18:55 #
Может Обжерин и причинно-следственную связь как-то сумел доказать между проведением своей "гениальной" рекламной кампании и ростом потребления вятских продуктов? Нескромно как-то себе приписывать эту заслугу. Может люди, пардон, жрать больше стали. Утрирую, конечно, но бреди несет этот товарищ из клуба анонимных маркетологов2060
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ