Сосновский СЗ заложил первое судно серии лоцмейстерских катеров

27 ноября 2014, 15:58 | Репортеръ
Сегодня, 27 ноября 2014 года, стало известно: Кировская область изготовит три судна для Ленинградской области, Хабаровского и Приморского краев. Кроме перевозки генеральных грузов, судно проекта BLV04 предназначен для обследования морского дна.

Как сообщает портал «и-Маш», вчера на Сосновском судостроительном заводе торжественно заложили головное лоцмейстерское судно проекта BLV04. Заказчиком выступило ФГУП «Росморпорт», проект ведет Морское Инженерное Бюро. Три судна отправятся в Усть-Лугу, Ванино и Владивосток.

Судно проекта BLV04 предназначено как для «выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения, так и для обслуживания этих плавсредств». Кроме того, судно сможет перевозить генеральные грузы на палубе с погрузкой-выгрузкой, на нем же возможно обследования морского дна.

Габаритная длина объекта - 30, 15 метров, ширина - 9,7 метра, при этом судно разовьет скорость в 11 узлов. Портал отмечает, что по желанию заказчика судна «деление на отсеки и аварийная остойчивость судна соответствует требованиям одноотсечного стандарта непотопляемости».

Экипаж судна - 6 человек, комсостав поместится в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, остальные члены экипажа и спецперсонал - в каютах с умывальниками.

На самом заводе пояснили: «Передача катера заказчику намечена на 2016 год, что же касается второго и третьего судов, то их создание начнется в 2015 году, заказчику они будут переданы в 2017».

Работа с Дальним Востоком для Сосновского СЗ идет не в первый раз. Так, 25 мая 2011 года в ОАО состоялась церемония спуска на воду накатной баржи «Сосновка-2».

Первое судно этого проекта - «Сосновка-1» - было спущено на воду 13 мая. Как сообщили в департаменте промышленного развития, две самоходные накатные баржи грузоподъемностью 250 тонн построены в рамках программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники.

Тогда же департамент напомнил: Сосновский СЗ возобновил производственную деятельность в 2007 году после проведения процедуры банкротства. Сейчас там идет активная работа с потенциальными заказчиками для увеличения объемов производства судов.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ