Китайцы, купившие Pirelli, не повлияют на работу «Кировского шинного завода»
Размер сделки, которая была заключена в прошлом году, составляет более 7 млрд евро. В итоге ChemChina владеет 65% акций, еще 22,4% находится у Camfin, 12,6% - у LTI.
«Китайский партнер не имеет намерений вмешиваться в управление группой, что гарантируется положениями договора. Штаб-квартира и центр исследований и разработок останутся в Италии. Технологии не передаются третьим лицам. Изменение этих условий возможно только в случае набора 90% голосов акционеров», - сообщают в пресс-службе Pirelli.
Председатель совета директоров Pirelli Марко Тронкетти Провера в интервью «Ведомостям» отметил, что с китайскими компаниями не будет никакого совместного производства в сфере шин для легковых машин. «Шины этого типа были и останутся под брендом Pirelli. Компания Pirelli Consumer не будет связана с каким-либо китайским шинным брендом. Наш бренд - это Pirelli. Точка. В грузовом бизнесе в России у нас будет бренд Pirelli и другие бренды - Amtel, Pirelli, Formula, они покрывают разные сегменты в России. Но Pirelli не будет производить или продавать продукцию китайских брендов», - пояснил он.
Что касается «Кировского шинного завода», то его деятельность зависит от итальянского руководства. «Развитие Кировского шинного завода идет в рамках стратегии, определяемой штаб-квартирой в Милане, и влияния на данную стратегию сделка не оказала», - рассказал начальник отдела по связям с общественностью КШЗ Илья Петухов.
«Кировский шинный завод» входит в состав международной компании Pirelli с декабря 2011 года. В 2015 году завод выпустил 6 млн 180 тыс. шин, а за рубеж было отправлено более 1 млн шин. В текущем году КШЗ планирует увеличить долю премиальных шин под брендами Pirelli, Formula Energy, Formula Ice, особенно в сегменте шипованных зимних шин.