Налоговая потребовала банкротства подрядчиков РЖД

11 января 2019, 18:26
УФНС России по Кировской области потребовала признать банкротом ООО ППП «Мост-Реконструкция». Сумма требований превышает 10 млн рублей.
Налоговая потребовала банкротства подрядчиков РЖД
Фото: nalog.ru

10 января 2019 года арбитражный суд Кировской области принял в производство заявление УФНС России по Кировской области о признании банкротом ООО проектно-производственного предприятия «Мост-Реконструкция». Согласно данным арбитража, сумма требований налоговиков составляет 10 млн 43 тысячи руб. Что это за долг, пока не известно. Первое заседание по делу назначено на 18 февраля.

ООО ППП «Мост-Реконструкция» зарегистрировано в 1997 году. Cогласно данным на сайте компании, одним из их основных заказчиков является РЖД. Из построенных 180 объектов в 7 регионах РФ более половины — это объекты для ОАО «РЖД». Также на официальном сайте имеется презентация транспортно-логистического центра в Котельниче LOGOPARK. Проект находится в стадии поиска инвестора.

По сути, ООО ППП «Мост-Реконструкция» контролировалось семьей кировских бизнесменов Саблиных. Владимир Саблин (сын Валерия Саблина, бывшего первого зама главы администрации Кировской области) и подконтрольные ему компании были учредителями предприятия. Помимо этого, «Мост-Реконструкция» до 2002 года являлась одним из акционеров кировского АО «Первый Дортрансбанк». На сегодня основными владельцами банка являются: Валерий Саблин (лично владеет почти 31% акций банка), ООО «Виадук» (25,13%, в стадии реорганизации, единственный участник компании Валерий Саблин), АО «ЛЕПСЕ» (18,22%), ООО «Мостреконструкция-21» (14,11%, учредитель супруга Валерия Саблина — Екатерина), ООО ПКП «Вятка-Мост» (5,01%, учредитель Валерий Саблин), КОГП «Вятавтодор» (3,15%) и ООО «Мегаполис» (1,5%, единственный участник компании Павел Валенчук).

В конце июня 2018 года бенефициаром «Мост-Реконструкция» стал Сергей Корепанов — учредитель охранных агентств «Стелс», «ВИП Охрана», «Кедр» и «Мангуст».

Можно предположить, что проблемы у компании длятся не первый год. Так, например, вероятно, неудачей можно назвать участие ООО ППП «Мост-Реконструкция» в реконструкции железнодорожного вокзала в Сасове (кировская компания выступала одним из подрядчиков). А, к примеру, в ноябре 2018 года мировым соглашением закончился суд в арбитраже с ООО «Виадук» (действующий акционер ДТБ, принадлежит Валерию Саблину). ООО ППП «Мост-Реконструкция» задолжало по договорам аренды и займов 23,2 млн рублей.

По данным СПАРК, на конец 2017 года чистые активы компании составляли 5,1 млн рублей. Чистая прибыль на этот же период минус 7,6 млн рублей. Доходы: 174,1 млн рублей, расходы: 183 млн рублей, налоги: 17,06 млн рублей. В штате компании 57 человек, уставный капитал — 52,5 тыс рублей.

Комментарии (3)
Гость_Дорожник | 11 января 2019, 19:00 #
Саблины нехило нажились на мутных дорожных делах, но не все котам масленница
Гость_дорожник | 12 января 2019, 07:17 #
Начинался бизнес еще в 80-90 когда дорожные денежки на приписках с Могилюком ****....ли. Потом Вятавтодор с ним же пилили, а потом когда выпилили, тогда и появился Дортранс, а когда еще налоговой Палыч рулил и кругом все банкротились Мостр появилась!
Гость_дорога к счастью | 12 января 2019, 10:43 #
Когда водители ездят по дорогам и ругают их состояние, они должны говорить спасибо за это Саблину и Могилюкиу, как отцам основателям херовых дорог КО.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ