В Кирове износ автобусного парка составил 92%

14 июня 2019, 08:08
Об этом зашла речь на заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту, жилищно-коммунальному комплексу, экологии и безопасности жизнедеятельности.
В Кирове износ автобусного парка составил 92%

Как известно, в Кирове имеется 45 автобусных и 7 троллейбусных маршрутов. Перевозки по маршрутам осуществляют три организации, которые работают в рамках заключенных договоров, действующих до конца этого года.

На балансе АО «АТП» числится 588 единиц транспортных средств, из них 482 - автобусы и 106 - троллейбусы. Среди автобусов 233 - большой вместимости, остальные - средней. 20 автобусов имеют экологический класс «Евро 0» и «Евро 1», 124 - «Евро 2», 230 - «Евро 3», 128 - «Евро 4» и «Евро 5». Количество единиц газомоторной техники на балансе АО «АТП» - 8 единиц, всего по Кирову - 9, один такой автобус принадлежит ООО «Автохозяйство». Доля газомоторной техники в Кирове составляет 1,6%.

Каждый день на маршрутах Кирова задействовано 526 транспортных средств, в том числе 90 троллейбусов и 436 автобусов. Есть среди них достаточно новые, однако старой и изношенной техники в городе очень много. По словам начальника отдела транспорта Виктора Воронцова, износ автобусного парка в Кирове составляет 92%, троллейбусного - 99%. И если автобусы предприятия еще как-то закупают (с помощью лизинга), то троллейбусный парк не обновлялся с 2013 года.

По мнению Воронцова, развитие системы общественного транспорта в Кирове без обновления автобусного и троллейбусного парков и строительства необходимой инфраструктуры не представляется возможным. Это негативно отражается на безопасности дорожного движения и качестве обслуживания.

Депутаты заметили, что некоторые предприятия выпускают на линию технику с серьезными повреждениями: где-то не работают фары, где-то еще какие-то поломки. Воронцов ответил, что это преувеличение - мол, износ автобусов и правда достаточно большой, но с серьезными повреждениями никто их на линию не выпустит.

Также депутаты обратили внимание на дымящие «ПАЗики», задав извечный вопрос: что можно с этим сделать? Начальник отдела транспорта ответил: такие автобусы мы снимаем с линии и требуем заменять. Однако данные меры не удовлетворили участников заседания. По мнению некоторых депутатов, стоило бы привлекать таких подрядчиков к административной ответственности, иначе у них нет мотивации для решения проблемы.

Читайте по теме Автобусы в Кирове
В регионе возобновляют межмуниципальные маршруты
С главой ЦДС не стали продлевать контракт
Сто автобусов КПАТ оборудовали системой «Антисон»
Комментарии (11)К последнему
Гость_Стальин | 14 июня 2019, 11:07 #
перевожу - скоро мы повысим плату за проезд
Гость_житель | 14 июня 2019, 14:31 #
Решить вопрос приобретения новых автобусов просто - предусмотреть в городском бюджете субсидии части затрат по кредитам банков (части процентной ставки), оформленных автоперевозчиками на покупку новых автобусов. И тогда станет понятна их стоимость (через аукцион). И станет понятна роль местной власти в решении важнейшей коммунальной проблемы.
Гость_XD | 17 июня 2019, 08:09 #
Всегда и везде в подобных случаях проблема в том, что слишком туго набиты карманы руководителя и хозяев конторы. Скромнее надо быть, честнее. И тогда всегда появятся деньги на на новые автобусы и т.п..
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ