Налоговики банкротят дорожного подрядчика с миллионным доходом

19 июня 2019, 18:20
Кировская компания «Капитал-дор» задолжала в бюджет более 8 млн рублей. Решение о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ в отношении компании принято налоговиками еще в конце мая.

УФНС России по Кировской области вышла в арбитражный суд с иском к ООО «Капитал-дор» - подрядчику по ремонту и строительству дорог в Кирове и области. Сумма иска составила чуть более 8,1 млн рублей.

Интересно, что до настоящего момента «Капитал-дор» довольно успешно выигрывала жирные дорожные подряды. Например, только с 2015 по 2017 года компания выиграла 12 тендеров на общую сумму 186,5 млн рублей. Всего же за последнее время на счету дорожников как минимум 15 контрактов на 276,6 млн рублей как в Кирове, так и по области.

А согласно данным сервиса kartoteka.ru, в 2017 году дела у компании были не столь и плохи: доход 122,2 млн рублей, расход 111,9 млн рублей.

«Капитал-дор» зарегистрировано в конце 2009 года. За время работы сменилось пять директоров и учредителей (как правило, это были одни и те же лица). В январе 2018 года вошел в состав учредителей и стал директором Арамян Геворк Гургенович (судя по его ИНН — из Краснодарского края, он совмещает аналогичные статусы в московских компаниях, которые, по видимому, ликвидирует).

Читайте по теме Банкротство в Кирове
Застройщик «Северовостокэнергострой» признан банкротом
«Дочку» КЧУСа будут банкротить в конце сентября
Акции банка «Хлынов» выставлены на продажу
Комментарии (3)
Гость_дорожник | 20 июня 2019, 08:11 #
Капитал дор это одно и тоже АБЗ оричи! только названия меняют
Гость_Жирный Гусь от жирных подрядов | 20 июня 2019, 08:29 #
"Жирные подряды" и "жирные дорожники" - это мифы недалеких людей, ничего не понимающих в строительстве. На стройке все жестко: технику купи, налоги заплати, рабочих зимой прокорми, зарплатные налоги - тоже заплати, да попробуй зарплату еще задержи, аренду плати, материалы, доля которых более 70% - купи, дорогостоящее технологическое оборудование купи, лабораторию оплати. Так что не надо ******* про жирные подряды.
Гость_Брат 2 | 20 июня 2019, 15:26 #
Слушайте, писаки, не позорьте профессию журналиста. Жирные подряды, чтобы вот так рассуждать, попробуйте хоть пообщаться со строителями. Дорожная фреза 20 млн, укладчик 22 млн, каток 4 млн, материалы. Завод стоит 80-150млн. О чем речь в статье? В лучшем случае подрядчик заработает 5%. Как можно писать статьи, не имея понятия о происходящем? Позорище.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ