«Ох…какой свежачок!» обернется для «Вятича» финансовыми потерями

3 октября 2019, 10:28
Опрос, проводимый с 19 августа заводом «Вятич» - в соцсетях, посредством телефонного опроса, через работу промоутеров у магазинов, с плакатами в автобусах и анонсами по радио, - принес первые результаты. Уже ясен главный, самый востребованный кировчанами критерий настоящего (конечно же, БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО) пенного напитка. Только…выгодно ли это заводу? Потому что следование этому пожеланию кировчан означает неминуемые сложности с продажей товара. И, как следствие, падение прибыли.
«Ох…какой свежачок!» обернется для «Вятича» финансовыми потерями

Обработка первых двух с половиной тысяч опросных анкет (завод заявляет о том, что весь объём выборки составит порядка 10 000 опрошенных) показала, что главным критерием настоящего БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО пенного напитка кировчане считают свежесть.

В опросе кировчан просят ответить, каков оптимальный срок для хранения БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО пенного напитка – неделя, месяц или полгода? Большинство отвечает: месяц. Скорей всего, потому, что понимают: БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ пенный напиток с недельным сроком хранения просто нельзя нормально поставить в магазин – он испортится быстрее, чем успеет продастся даже минимальная его партия.

Но, как оказалось, и месячный срок тоже не обрадовал руководство «Вятича».

- Желание кировчан пить «ох…какой свежачок!» понятно: тут и гарантия от подделок, и явный местный колорит марки. Его ведь за пределы Кировской области не вывезешь, так что у наших дорогих земляков появится новый повод для гордости: исключительно местный БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ напиток, - говорит Илья Курагин, генеральный директор АО «Вятич».

– Но, честно, говоря, мы в легком шоке. Ведь короткий срок годности автоматически означает, что ни одна федеральная сеть его не возьмет. Любой торговец, прекрасно понимая, что товар скоропортящийся, будет стремиться сделать выбор в пользу чего-то аналогичного: пусть похуже, и людям не так нравится – зато у него длинный срок реализации, и его не придется возвращать или списывать.

- Таким образом, мы получим товар, который мы не сможем реализовывать так же успешно, как другие виды нашей продукции. И сейчас мы решаем: пойти на падение прибыли, которое ясно и неминуемо – или сделать ставку на рекламный эффект выпуска нового сорта БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО пенного напитка.

- Конечно, сейчас мы говорим о том, что короткий срок годности – первое, что мы точно выяснили. Но окончательного решения о том, что это станет свойством нового сорта, еще не принято, - добавляет Илья Курагин.

Колебаться и сомневаться на «Вятиче» будут до 10-15 октября. Именно в эти числа завершится опрос и будет принято решение, каким будет новое БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ (конечно же) пенный напиток от «Вятича». Учитывая, что изначально завод заявил о готовности сварить БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ пенный напиток ориентируясь исключительно на пожелания кировчан, скорей всего, он будет вынужден смириться и с потерей денег.

Остается ли в рецепте нового БЕЗАЛКООГОЛЬНОГО пенного напитка «короткий срок годности» - мы узнаем через пару недель.

Теги: Вятич
Комментарии (46)К последнему
Гость_Георг | 3 октября 2019, 11:08 #
Ну что ж, запасайтесь туалетной бумагой! ))
Гость_Ценитель "Вятич" | 3 октября 2019, 11:32 #
Тебе что ли рот заткнуть?
Гость_Дебилы, Б! | 3 октября 2019, 11:55 #
Когда на завод наехали и сказали что типа он уедит в Москву найух, все заныли "ой, бббб, мы ж вас любим, да такое у вас пиво, да вы очученные!". А как только он опять местный, то типо "дрисвятич", "сратич". Как попугаи повторяете.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ