Спасайся кто может: директор «АТП» уволился следом за Шульгиным

28 января 2020, 17:26 | Елена Овчинникова
Как сообщили источники из «АТП», 28 января написал заявление об увольнении «по личному желанию» гендиректор городского «Автотранспортного предприятия» Сергей Волков — креатура Ильи Шульгина.
Спасайся кто может: директор «АТП» уволился следом за Шульгиным

Как ранее сообщали работники «АТП», предположительно, Волков якобы больше трудился на личную кассу, чем на благо предприятия, возможно, получая долю от аренды помещений, от частных автоперевозчиков и от своих назначенцев, получавших по двойному-тройному окладу в виде премиальных и различных доплат. Часть из них могла возвращаться в конвертике.

Так, согласно имеющегося в редакции штатного расписания руководства автобусного и троллейбусного парка, не менее трети сотрудников были приняты на работу по рекомендации Сергея Волкова. А добрый десяток из них возможно дополнительно финансировался - от особого к ним расположения Сергея Сергеевича.

На волю без отработки

Как рассказали работники предприятия: «Волков был на больничном, а когда узнал, что Шульгин ушел с должности, отменил два совещания и утром 28 января помчался к нему на прием. После полудня пошли разговоры о том, что Волков уволился одним днем. Точно также, как утром вторника, сделали три его прямых ставленника - начальник службы обслуживания Наиль Шагиморданов, замгендиректора по кадрам Роман Зубаиров, начальник информационного отдела Руслан Гималетдинов. Даже без отработки».

Первым, пожалуй, как говорят собеседники, испарился тот самый Наиль Шагиморданов, якобы ушедший с работы еще до нового года и месяц не возвращавшийся на службу при ежедневном табелировании ему восьмичасового рабочего дня, пока о том в одной из статей не предположил Newsler.Ru.

Так что, как только официально подтвердится уход Волкова, количество вакантных, но никому не нужных, кроме Сергея Сергеевича, должностей, может увеличится в несколько раз. Тем более что, по информации портала, самим Сергеем Сергеевичем уже давненько интересуются следственные органы. И в контексте Ильи Шульгина, и, возможно, как самостоятельным персонажем.

Зачем разбежались?

Интересно, что стремительная потеря почти всего руководящего состава «АТП» проходит на фоне хвалебного отчета, прозвучавшего 21 января на заседании гордумовской Комиссии по транспорту, ЖК-комплексу, экологии и безопасности жизнедеятельности.

Согласно доклада, дела в «АТП», дескать, идут наилучшим образом, а «временные недостатки» легко устранимы. Но, если бы депутаты были более готовы к слушанию темы, то вещавший с трибуны получил бы множество вопросов, на которые не имел бравурных ответов.

Правда, один из депутатов все-таки поправил докладчика, заявив, что автобусных маршрутов сокращено не на один, а на два, на чем интерес присутствовавших к теме «АТП» иссяк. И никому не было интересно, отчего это при сокращении числа маршрутов и наличии нужного числа автобусов, интервалы в движении пассажирского транспорта неожиданно увеличились.

На деле оказалось, что, дабы компенсировать нехватку водителей, якобы увольняющихся из-за недовольства зарплатой и условий труда, было сокращено 20 автобусов, принадлежащих частным перевозчикам. Правда от того «АТП» лучше почему-то не заработало, но, по словам докладчика, это были «маленькие неувязки», которые Сергей Сергеевич скоро устранит.

Так, при обязательном выходе на линию 90% плановых автобусов, «АТП» якобы, согласно ежедневной сводке ЦДС, выпускало на маршруты лишь 80-85% (от необходимых 200), то есть кировчане ежедневно на себе ощущали нехватку автобусов (лишь областное предприятие «КПАТ» ежедневно дает 100-процентный выход). И, если положение с выездами к концу февраля не изменится, то город, возможно, обязан будет даже расторгнуть с «АТП» договор на обслуживание транспортной сети.

О том, что под руководством Сергея Волкова на предприятии были бы изменения к лучшему, говорить не приходится. К примеру, на следующий день после заседания Комиссии, «АТП» не выпустило на линию 33 автобуса, о чем в 7.30 утра сообщалось в сводке ЦДС.

Оказалось, накануне на территории «Автотранспортного предприятия» появилось объявление. В нем «автобусников» извещали о том, что 22 января выход на линию будет осуществляться «при представителях ГИБДД и телевидения», так что всем рекомендовалось помыться.

«Мытье тут не помогло, так как старость и аварийность городских автобусов никакой косметикой не спасешь. И тем, что начальник Троллейбусного парка якобы родной брат начальника ГИБДД, ни черный выхлоп, ни прочие поломки не не скроешь», - убеждены очевидцы события.

Кстати, как сообщили в правительстве области, сегодня решается вопрос о слиянии областного «КПАТа» и городского «АТП». Точнее, «...идет отработка механизма слияния», но с большой осторожностью. Так как из-за того, что балансовая стоимость предприятия меньше размера кредитов, а банкротство УК «Компания Ленинского района», которому «АТП» учредитель, может добавить субсидиарную ответственность в несколько сотен миллионов рублей, «лечение» городских автотранспортников может быть невозможно.

Комментарии (37)К последнему
Гость_Тузик | 28 января 2020, 17:48 #
Потекло дерьмо по трубам
Гость_Мясник | 28 января 2020, 20:33 #
Запахло жареным и ноги делают. А до этого петухами ходили. Пфу, жулье татарское, как иго татаро-монгольское прибежали награбили и убежали. А кто отвечать будет?
Гость_XD | 29 января 2020, 09:03 ответил Гость_Мясник #
И действительно - одни татары понаехали!
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ