Пырлог начал первый рабочий день в АТП с сокращения должностей
До этого, напомним, он работал директором «КПАТ» - областного предприятия занимающегося в основном междугородними перевозками, которое в конце прошлого года выиграло один из конкурсов на обслуживание пассажиров в областном центре. Как пояснили в правительстве области (что лишний раз подтверждает возможную реализацию проекта слияния двух автотранспортных предприятий «КПАТ» и «АТП»), кандидатура Дениса Юрьевича была утверждена потому, что он, дескать, единственный, кто может оценить «уровень разрушения глубоко больного предприятия» и «начать, если такое возможно, его оздоровление».
Напомним, что еще год назад Newsler.ru сообщил о возможном финансовом фиаско предприятия, полностью контролирующего городские пассажирские перевозки, которое казалось бы не могло не быть прибыльным, хотя уже тогда его закредитованность превышала балансовую стоимость. И о том, что, как говорил бывший финансовый директор АТП Рустем Хамидуллин, покупка нового транспорта лишь ускорит крах предприятия.
Однако при активной поддержке Ильи Шульгина, бывшего главы городской администрации, уволившего с должности своего же протеже Хамидуллина, был подписан лизинговый договор на приобретение 15 новых троллейбусов. За каждый из них, по предположению редакции, могло быть переплачено по 1-1,5 млн. При том, что прибывший в Киров транспорт якобы оказался на две трети не готов к эксплуатации (троллейбусы две недели стояли в парке), и его поспешно ремонтировали, заменяя «новые» детали на снятые со старых троллейбусов.
В правительстве области не скрывают, что надежд на вывод предприятия из кризиса не так много. Положение дел значительно ухудшилось из-за лизинговых платежей (на которые, по слухам, у «АТП» нет средств - Е.О). И оздоровление вряд ли будет возможным, если при банкротстве УК «Ленинского района» часть полумиллиардного долга в качестве субсидиарной ответственности перейдет к «АТП», как одному из учредителей «управляйки».
Как стало известно со слов Дениса Пырлога, будет проведена проверка финансовой деятельности «АТП», и тем, кто поспешно сбежал следом за бывшим директором Сергеем Волковым, вряд ли удастся уйти от ответственности.
В первый рабочий день Пырлог, по его словам, сократил три «ненужные должности» и намерен еще сильнее изменить штатное расписание, так как Волков принял на работу более десятка башкирских земляков, создав для них «рабочие места с хорошими окладами и премиальными». Хотя, по мнению работников «АТП», среди активно множащегося руководства якобы не было ни одного специалиста-автотранспортника.
Добавим, что вместо Пырлога «КПАТ» теперь возглавляет его заместитель - Борис Рычков, - и вопрос о том, кто в дальнейшем будет директором предприятия пока решается.