Российские пивовары объединились в борьбе за рынок

28 апреля 2020, 12:01
Гендиректор кировского производителя пива и безалкогольных напитков АО «Вятич» Илья Курагин считает, что объединение российских пивоваров поможет вернуть качество продукта, потерянное в гонке за объемом рынка и низкой ценой.
«Вятич» стал одним из первых кировских предприятий, которое посетил губернатор Кировской области Игорь Васильев (крайний справа).
«Вятич» стал одним из первых кировских предприятий, которое посетил губернатор Кировской области Игорь Васильев (крайний справа).

В Союз российских пивоваров (СРП) вступает Национальный союз производителей пива и напитков. Теперь объединенная организация насчитывает порядка 200 членов. Это стало реакцией на февральское разногласие по поводу введения минимальных розничных цен. Тогда из СРП вышли крупнейшие игроки рынка: «Балтика», Heineken и AB InBev Efes.

После слияния организации намерены лоббировать введение минимальных розничных цен, а также дифференцированной ставки акциза. Что подразумевает остановку роста налога для крупных компаний и понижение для малых и средних производителей. Помимо этого Союз хочет добиться введения единых правил оборота пива в России без возможности дополнительных ограничений региональными властями.

Эти меры, в свою очередь, не выгодны транснациональным компаниям, которые владеют крупнейшими заводами в России, но интересно именно российским производителям напитков. С этим соглашается гендиректор кировского производителя пива и безалкогольных напитков АО «Вятич» Илья Курагин (предприятие входит в СРП).

«Решение об объединении - это естественная реакция российских производителей на выход представителей ТНК («Балтика» - фактически Karlsberg, Heineken и AB InBev Efes) из состава Союза Пивоваров. Те два направления, лоббировать которые намерены представители нового объединения - это экономически обоснованные и давно назревшие меры, - говорит Илья Курагин. - Дифференцированный акциз и минимальная розничная цена на пиво позволят решить несколько проблемы: во-первых, вернуть продукту качество, потерянное в гонке за объемом рынка и низкой ценой качество. Во-вторых, гарантировать существование региональных производителей».

По его словам, в качестве примера можно привести Германию, где существует дифференцированный акциз, направленный именно на поддержку местных производителей.

«Помимо этого, объединение и лоббирование интересов российских производителей поможет увеличить налоговые поступления в бюджет регионов (как известно, пивной акциз остается в казне региона-производителя). Поэтому АО «Вятич» однозначно и целиком поддерживает цели этого движения, и готов приложить все силы для его развития», - подчеркивает Илья Курагин.

Комментарии (9)К последнему
Гость_гость | 28 апреля 2020, 12:09 #
пробухал ильюша свое здоровье
Гость_ложкарь | 28 апреля 2020, 12:14 #
алкаш-ильюша)
Гость_Антон | 28 апреля 2020, 12:17 #
Пиво снижает иммунитет т к бьет по кишечнику
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ