Итоги «Куприта» за полгода

9 сентября 2020, 10:22
В АО «Куприт» подвели итоги работы за I полугодие 2020 года. Каким он выдался для компании и что изменилось за 6 месяцев работы?

Начнем с самого важного события в деятельности организации. С 1 июля стартовал пилотный проект по раздельному сбору отходов: для этого в городе установили 10 площадок со специализированными контейнерами по сбору бумаги и пластика. И уже за июль региональный оператор вывез и отсортировал 91 контейнер с отходами. Главная цель этого эксперимента — переработка отходов для дальнейшего использования.

Стоит отметить, что региональный оператор активно участвует в жизни города. АО «Куприт» присоединился к акции, которую организовало Министерство охраны окружающей среды Кировской области, корпус общественных инспекторов и Лесопромышленный колледж. И с территории уникального памятника природы «Дендропарка» вывез более 5 кубометров мусора. Стал партнером в конкурсе «Экология глазами детей». Здесь всё внимание уделили молодежи, просвещению и пропаганде бережного отношения к природе. В итоге в конкурсе участвовали 86 учащихся из 31 учреждения Кировской области.

Значительный вклад в экологию области — тоже заслуга регионального оператора. С начала года заключено около 8 тысяч договоров с юридическими лицами на вывоз отходов ТКО. Было вывезено 1,5 млн куб. м. отходов с Кировской области, из которых 800 тыс. куб. м. — из Кирова. Ликвидировано 3 несанкционированные свалки — 750 куб. м. отходов вывезли с территории Котельничского, Юрьянского и Омутнинского районов. Силами регионального оператора ликвидирована свалка медицинских отходов на берегу реки Вятка, а также свалка трупов животных в лесу Кирово-Чепецкого района.

АО «Куприт» делает все и для удобства кировчан. Обновленный сайт регионального оператора — www.cuprit.ru. Получить все ответы на вопросы можно и на YouTube-канале, который так и называется АО «Куприт».

АО «Куприт» изменил прописку для удобства кировчан. Теперь новый офис располагается по адресу г. Киров, ул. Пугачева, 1Б. Для удобства посетителей появилась и электронная очередь: можно записаться предварительно на удобное время и получить услугу без очередей.

На телефон «горячей линии» в I полугодии 2020 года поступило 6 575 звонков от граждан с различными вопросами и предложениями, которые решались в оперативном порядке. С обновлением фирменного логотипа сотрудники АО «Куприт», стали более узнаваемы.

В заключение стоит отметить, что АО «Куприт» — предприятие непрерывного цикла: работа организации не останавливается несмотря ни на время года, ни на период введения карантинных мер — вывоз ТКО осуществляется с соблюдением санитарных правил.

Плата за вывоз мусора увеличится на 8,5%
АО «Куприт» в судебном порядке восстановил нарушенные права
«Куприт»: «Хамидуллин продолжает исполнять свои должностные обязанности»
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ