Депутаты так и не дождались перечня лотов на обслуживание маршрутов

18 ноября 2020, 13:37 | Елена Овчинникова
12 ноября из-за неподготовленности городской администрации к депутатским слушаниям на тему маршрутной сети и городских пассажирских перевозок на 2021 год заседание было перенесено на понедельник. С обещанием того, что перечень лотов на обслуживание городских и пригородных маршрутов появится на сайте администрации не позже 16 ноября.
Депутаты так и не дождались перечня лотов на обслуживание маршрутов

Однако дождаться слушаний или опубликования лотов и условий конкурса депутатам и перевозчикам так и не удалось. Возможно потому, что глава ДГХ Сергей Зотин находится в командировке. А глава городской администрации Дмитрий Осипов, о чем сообщил его ближний круг, якобы отбивается от повторной атаки коронавируса.

Так что решение депутатов о признании работы чиновников неудовлетворительной и наказании их законодательно предусмотренным способом осталось в силе. Равно как и попытка чиновников, по словам народных избранников, «преднамеренно убить» городское «Автотранспортное предприятие», лишив его почти половины маршрутов в пользу частных перевозчиков. Что выльется для «АТП» в убытки порядка 100 миллионов рублей.

Напомним, что 12 ноября объяснить депутатам концепцию псевдоразвития «АТП», после которой банкротство предприятия станет неизбежным, оказалось для чиновников непосильной задачей. Кроме единственной, но негативно воспринятой затеи Дмитрия Осипова о повышении стоимости проезда. На предложение депутата Юрия Шлемензона разойтись, дабы время зря не тратить, глава Думы Елена Ковалева ответила отказом: «Что делать, если уж собрались».

Но вопрос депутата Ерохина, адресованный главе городской администрации, мол, когда займетесь возвратом 15 млн рублей, заплаченных Шульгиным «некой московской фирме» за разработку новой маршрутной сети, Осиповым ответил: «Не собираюсь». Чем, по мнению депутатов, накалил атмосферу до предела.

Напомним, что в августе 2019 года Шульгин предложил разработать и внедрить новую маршрутную сеть для движения городского автотранспорта, готовность которой ожидалась к концу осени. К тому моменту, когда городская администрация объявила бы о начале конкурса по распределению маршрутов пассажироперевозок.

К предложению Шульгина депутаты отнеслись скептически, ссылаясь на дороговизну заказа и устаревший парк пассажирского автотранспорта, которому внесенные изменения могут быть непосильны. К осени прошлого года страсти накалились, так как Илья Вячеславович многословно пояснял, что новая маршрутная сеть городу во благо, рассказывая о необходимости «создания выделенки» - полосы для движения общественного транспорта. Что вызывало смех, так как однополосность кировских дорог далеко не редкость.

Однако вся сумма предоплатой была направлена «разработчикам», отыскать следы которой посильно лишь следствию. Но лишь после заявления сити-менеджера в органы о причинении городу ущерба.

Комментарии (7)К последнему
Гость_гость | 18 ноября 2020, 14:24 #
За выделение 15 лямов голосовали все депутаты. Осипов молодец! Вот пусть депутаты с главой города и компетентными органами берут за одно место Шульгина и ищут эти 15 лямов. Или не садитесь не в свои сани и не пудрите мозги народу.
Гость_гость | 18 ноября 2020, 14:26 #
Ерохин голосовал положительно за изменение бюджета. А сейчас делает умный вид.
Гость_Чин | 18 ноября 2020, 14:54 #
Кто такой депутат, что он сделал для развития города? Я зыком лизать и болтать. Ещё отчёт подавать??? Сделали из думы контрольно-ревизионный орган. Работать на развитие- для этого надо как минимум мозги иметь, не говоря уже об уме!
Авторизуйтесь или войдите, как гость, чтобы оставлять комментарии. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ