Общественник Ситчихин раскритиковал готовящуюся транспортную реформу

24 декабря 2020, 09:19
В Кирове продолжают обсуждать готовящуюся реформу по передаче общественного транспорта в подчинение областного правительства.
Общественник Ситчихин раскритиковал готовящуюся транспортную реформу

Блюдом с хорошим соусом в виде брутто-контрактов, но с тухлым мясом внутри в виде законопроекта правительства назвал руководитель региональной группы общественного контроля за ремонтом, содержанием дорожного покрытия и организацией дорожного движения Константин Ситчихин реформу общественного транспорта, которую депутаты Заксобрания должны поддержать на внеочередном пленарном заседании.

В телеграм-канале он разобрал статью о необходимости предложенного законопроекта. В которой, по его впечатлению, много сказано правительством области о его пользе для районов области, улучшения пассажирского сообщения с областным центром, обновления транспорта, но только в самом законе (автор ссылается на мнение председателя комитета по промышленности, энергетике, жилищно-коммунальному и лесному комплексам, строительству, транспорту и связи Геннадия Коновалова) нет ни районов, ни обновления маршрутов с областным центром, ни основных предложений кардинального изменения системы управления транспортной отраслью в регион, а также не прописаны источники финансирования программы.

«Да, отрасль общественного транспорта в регионе в ужасном состоянии, разруха, в 30% районах области отсутствует пассажирское сообщение с областным центром и так далее, - соглашается общественник с обоснованием реформы. - Спросите себя, «чиновники», кто к такой ситуации привел отрасль, кто вам мешал раньше заниматься общественным транспортом или глаза только сейчас открылись, и вы прозрели?

Да, система брутто-контрактов — один из механизмов изменения транспортной отрасли, под которую федеральный центр выделяет субсидии. Конечно, Кировской области требуется воспользоваться данной возможностью участия в федеральной программе. Теперь интересно, где такой регион как наш найдет софинансирование к ней? А это приличная сумма минимум в 100 млн. рублей. В бюджете области на 2021-2022 год данные финансы не предусмотрены. Вы собираетесь аккумулировать денежные средства – выручку от платы граждан за проезд в рамках Транспортного комитета. Тогда вопрос, что такое Транспортный комитет? ООО, КГУП или любимая форма юридического лица Александра Чурина АО, которое, наверное, будет зарабатывать за счет экваринга в 4-5%, как сейчас ЦДС. В пример по обновлению общественного транспорта приводят Тверскую область. Да, им повезло, они обновили порядка 400 автобусов, но они были первыми и соглашение с ВЭБ РФ подписали в 2019 году, а поставка автобусов производилась в течении двух кварталов 2020-го. В Твери создан единый оператор ООО «Верхневолжское АТП», где 49% принадлежит группе ГАЗ, 51% правительству области, думаю такое партнёрство региона с производителем автобусов и послужило успешной реализации проекта».

Напомним, что о готовящемся создании единой транспортной компании на основе КПАТ и АТП известно как минимум с прошлого года. Естественно, муниципальное предприятие Кирова должно было стать в подчинение областного, как и остальные выжившие. То есть в подчинении министерства транспорта. Остается догадываться, почему для депутатов и общественников законопроект правительства стал сюрпризом.

Приставы заблокировали счет поставщика полсотни автобусов в Киров
В «КПАТ» поставили 10 новых автобусов марки ЛИаЗ
Стали известны поставщики «автобусов на миллиард»
Комментарии (22)К последнему
Гость_Гость | 24 декабря 2020, 09:38 #
Это стучакок что-ли мусорской? Слизень.
Гость_гость | 24 декабря 2020, 09:44 #
да да, это он. который подставит легко и небо в клеточку
Гость_Обывака-обнуляка | 24 декабря 2020, 17:12 ответил Гость_гость #
А каво етот инастраный агент ужо подставил?
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ