Чурин подсел на дороги

15 февраля 2021, 11:41
Компания «Энерготранс-С» из Серпухово взяла пять подрядов на ремонт кировских дорог. Однако заработать ожидаемых денег у чуринской компании, вероятно, не получится — кировские участники опустили стоимость контрактов на почти 30 процентов.
Чурин подсел на дороги

ЗАО «Энерготранс-С» выиграло пять конкурсов на ремонт дорог в Кировской области на общую сумму 446,5 млн рублей. Однако прошли торги не так гладко: за подряды боролись две кировские компании, специализирующиеся на строительстве и ремонте автодорог — «СУ-43» и «Дорстрой-43». 

Так, лот на ремонт автодороги Яранск — Кикнур — граница Нижегородской области в Кикнурском районе с первоначальной ценой чуть больше 76 млн рублей был расторгован за 53 млн рублей благодаря ООО «Дорстрой-43». На ремонт дороги на участке Киров — Советск — Яранск с подъездом к г. Яранск в Кирово-Чепецком, Оричевском, Пижанском районах и в г. Киров было заложено из бюджета 181,8 млн рублей, но за счет конкуренции эта сумма снизилась до 127,032 млн рублей.

Лот на ремонт дороги Киров — Советск — Яранск с подъездом к г. Яранск в Верхошижемском и Советском районах торговался с первоначальной ценой 229,8 млн рублей, но благодаря «Дорстрою-43» цена также упала до 161,091 млн рублей. Еще один лот на 114,7 млн рублей на ремонт дороги на участке Киров — Кирово-Чепецк — Зуевка — Фаленки — граница Удмуртской Республики в Кирово-Чепецком районе был расторгован с падением цены до 79,7 млн рублей. 

Благодаря «СУ-43» стоимость ремонта дороги Фаленки — Уни упала с 33,4 млн рублей до 25,7 млн рублей. Итого вместо почти 636 млн рублей «Энерготранс-С» заработает на 30 процентов меньше — 446,523 млн рублей.

Ранее компания выиграла два конкурса на ремонт дорог: на 187,6 млн рублей в ноябре 2020 года (Киров — Советск — Пасегово — Стрижи» Кирово-Чепецкого района) и 48,06 млн рублей в начале января текущего года (Киров — Советск — Яранск — Лошкари — граница Республики Марий Эл в Советском районе).

По слухам, неожиданное сопротивление якобы не обрадовало премьера регионального правительства Александра Чурина. Не является секретом, что ЗАО «Энерготранс-С», зарегистрированное в Серпухово Московской области, вероятно, является аффилированной компанией семье премьера: по данным сервиса Kartoteka.ru, фирма учреждена АО Завод «Сельмаш», руководит которым брат Александра Анатольевича — Сергей Чурин. 

Более того, до прихода в регправительство Чурина эта компания не пыталась зайти на дорожную тему. Ведь основная сфера деятельности — «передача электроэнергии». И вероятное разочарование председателя правительства может быть связано с тем, что серьезно заработать на подрядах серпуховской фирме, скорее всего, не удастся. А ведь можно предположить, что ради этого и задумывалось участие в торгах, ибо, скорее всего, «Энерготранс-С» не имеет ни необходимого парка техники, ни рабочих. Как предполагают источники из окружения премьера, якобы так просто эта ситуация с конкурсами для кировских дорожников не закончится и может вылиться в ещё один конфликт и, вероятно, попытку передела дорожной сферы.

Депутатам рассказали, куда потратят «дорожный миллиард»
В Кировской области начали ремонтировать дороги
В Кирове подрядчики закатывают центральные дороги
Комментарии (28)К последнему
Гость_да | 15 февраля 2021, 12:05 #
На дорогах разворовать бюджетное бабло -лучше не бывает ,этим вятские чиновники промышляют с 90х
Юстас | 16 февраля 2021, 08:28 #
Открою для вас сокровенное - этим "балуются" все чиновники. Это их основной род деятельности, к которому они и стремятся, распихивая всех локтями, по пути к заветному креслу.
Гость_Гость | 15 февраля 2021, 12:17 #
Да и пох кто, лишь бы дороги делались. А как показывает дело, то дороги стали лучше в сто пятьсот раз. забыли как при Никитке плохо жили
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ