Кому невыгоден Пырлог: подробности возможного увольнения директора «АТП»

21 апреля 2021, 11:52 | Елена Овчинникова
20 апреля в соцсетях появилась информация о том, что гендиректор «АТП» Денис Пырлог намекнул о предстоящем уходе с предприятия, что может случиться уже в апреле. Однако сам Пырлог отрицает, что вчера или в ближайшие дни обсуждал с кем бы то ни было такую тему.
Кому невыгоден Пырлог: подробности возможного увольнения директора «АТП»

Хотя и не отрицает, что за последний год уже не первый раз слышит о том, что глава горадминистрации Дмитрий Осипов намерен вручить ему приказ об отставке. Хотя лично ни разу не высказывал каких-либо претензий по качеству работы.

Как пояснили из ближнего круга Дениса Юрьевича, основной причиной появления разговоров об изгнании Пырлога, кстати, опубликованных на информационных площадках «контролируемых» правительством, мог быть непосредственно Newsler.Ru, разместивший на прошлой неделе аналитический материал о закупках дизельного топлива для КПАТ по ценам выше рыночных: «Согласно договору поставки, ОАО «КировПассажирАвтотранс» приобретает у АО «Вятские автомобильные дороги» дизельное топливо по цене 51 рубль 87 копеек. Тогда как на заправках «Движение нефтепродукт», где, опять же согласно договора, отоваривается оптовый покупатель «Вятавтодор», стоимость одного литра ДТ, продаваемого сегодня в розницу, составляет 50,8 рублей», - говорилось в статье.

И, на первый взгляд, как пояснил источник Newsler.ru в облправительстве, разница в стоимости закупаемого литра дизтоплива может показаться незначительной, не стоящей обсуждения, но понимание того, что для оптового покупателя цена литра не увеличивается на рубль, а, как правило, снижается на пять (ежемесячно для «КПАТа» приобретается от 150 до 200 тонн), то масштабы «плановых потерь» впечатляют. На что пока никак не отреагировали структуры, в компетенцию которых входит «разбирательство» по данным фактам.

Тогда как к руководству «АТП», якобы ежемесячно оплачивающему 300 тонн топлива по цене, как минимум, с каждого литра на пять рублей дешевле, чем в «КПАТе», конечно, могут быть претензии. Но, возможно, связанные с тем, «почему сам не ворует и другим не дает».

Кстати, к журналистскому расследованию на тему «Вятавтодора» и «КПАТа», а также покупке дизтоплива по завышенным ценам, подтолкнул Newsler.Ru вовсе не Пырлог, а член Общественного совета при «Росавтодоре» Константин Ситчихин, на странице рассуждавший о причинах происходящего на основе имеющихся у него документов.

«Денис не может не раздражать руководство. Посмотрите, за год он приобрел массу автотранспорта для «АТП», тогда как «ГДМС» уже полгода хвастается только своим «пылесосом» - обидно же, когда кто-то может работать нормально. Предприятие, бывшее до него «кормушкой для городского руководства», о чем вы сами неоднократно писали (поставки танкового топлива, использование транспорта предприятия для личных путешествий Шульгина, закупка по значительно завышенным ценам непригодных к работе троллейбусов), было поставлено на грань банкротства, а теперь выходит на стабильные позиции. Следует также помнить, что вынужден был уйти из «АТП» родной брат начальника ГИБДД Николай Власов. А, если учесть, что «главный гаишник» Власов, возможно, «активно дружит» с главой Минтранса Соколовым, а тот в свою очередь с Дмитрием Осиповым, то все это, сложное воедино, объяснит, почему Пырлога все время норовят уволить», - рассуждает один из депутатов Гордумы.

Но, как пояснил один из подчиненных Дениса Юрьевича, за судьбу руководителя он не волнуется, так как, что мало кому известно, Пырлог является членом одного из ТИКов с правом решающего голоса. Что делает невозможным его увольнение без каких-либо очень обоснованных, а уж тем более, надуманных причин.

Однако, как заявили в Горадминистрации, они знают, что Пырлог является членом Территориальной избирательной комиссии, равно как и то, что уволить любого из них практически невозможно. Тем более, что «увольнять гендиректора «АТП» и так никто не собирался».

Комментарии (17)К последнему
Гость_3 | 21 апреля 2021, 12:36 #
Серьезно? Математику кто-то прогуливал в школе? 50,87 и 50.8 - это разница в 7 копеек с литра. если считать даже литр=кг (а солярка тяжелее воды на 15%), то 200 тонн дают разницу аж 14000 рублей! И правда разница впечатляет))))))))))))))))))))).
Гость_не юрист | 21 апреля 2021, 13:09 #
51 рубль 87 копеек и 50,8 разница рубль и.е с литра соляры идет рубль в карман пырлогу. с 200 тонн порядка 200 тыс у него в месяц прибавка к зарплате
Гость_Гость | 21 апреля 2021, 13:35 ответил Гость_не юрист #
В карман Сморкалова идёт. Кпат покупает у автодора по завышенной цене более 57 руб за литр. А Пыр берет по 50 у чепецких. Почувствуйте разниуу
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ