Адское месиво: мусоровозы превратили дорогу в Оричевском районе в непролазную топь
Мусоровозы регоператора «размесили» часть дороги Оричи-Зенгино, ведующую на мусорный полигон. Жители близлежащих населённых пунктов из-за этого вынуждены ходить пешком, не имея возможности проехать к себе домой или выехать по делам. Вызывает опасения, что, скорее всего, не смогут проехать по этой целине и машины специальных служб, в том числе скорая помощь и пожарные.
О том, во что превратили мусоровозы грунтовую дорогу, в частности, сообщает портал new-variant со ссылкой на некоего местного жителя Андрея Новоселова, который заснял чаяния водителей мусоровозов регоператора. На фото видно: спецтехника действительно увязает в грунте как в зыбучих песках. Также сообщается, что водитель мусоровоза, попавшего в грязевой капкан, был вынужден переночевать в машине, ожидая помощи.
Напомним, что в прошлом году по заявлению министра охраны окружающей среды Аллы Албеговой на полигон в Осинцах были наложены обеспечительные меры. Объект перестал принимать мусор, хотя собственники и инвесторы ранее получили новые разрешительные документы и почти построили вторую часть полигона.
В связи с этим отходы из Кирова власти перенаправили на давно переполненный полигон «Куприта» в Лубягино, свалку у деревни Удалые Зуевского района и полигон у деревни Кокорины Оричевского района. Оричевский объект недавно перевели в первую категорию негативного воздействия на окружающую среду, что фактически сняло ограничения на ежегодное количество размещения мусора.
Сейчас на полигоне у деревни Кокорины, с «благословения» Аллы Албеговой, возможно, размещается до 10 тысяч тонн кировских отходов в месяц. То есть по дороге, на которую жалуются не только местные жители, но и водители «Куприта», может ездить несколько десятков машин в день вместо трёх-четырёх, как раньше.
Между тем ранее мы сообщали, что появилась информация будто бы не все спокойно и в другой, вероятно, подконтрольной премьеру регправительства организации - ООО «Энероготранс С», сотрудники которой работают на подряде регоператора. Сообщалось, что якобы отказались выходить на линию из-за проблем с заработной платой — им пообещали больше, чем они получили по итогу. Речь идет о том, что, вероятно, «Энерготранс» начал работать на мусоровозах «Мерседес» «Вятавтодора», но затем пересел на «Вольво», которые были приобретены заводом «Сельмаш», находящегося под руководством брата премьера.