Строительство, которое не завершилось

21 марта 2023, 15:40
«Вятавтодор» потратил более 35 млн рублей на проектную документацию для реконструкции аварийных сооружений и мостов. Ей пользуется горадминистарция Кирова.
Строительство, которое не завершилось

Анализ расходов на незавершенное строительство в рамках проверки Контрольно-счетной палатой региона (КСП) АО «Вятавтодор» выявил расходы на предпроектные работы на строительство и реконструкцию аварийных и мостовых сооружений на сумму 15 млн рублей, исполнитель АО «Институт Гипростроймост» (Санкт-Петербург»). А также на строительство объекта «Путепровод тоннельного типа под ТрансСибирской ж/д магистралью по ул. Советской Нововятского района г. Кирова» на сумму 20,2 млн рублей, исполнитель ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс». Расходы на общую сумму 35,2 млн руб. находятся на балансе «Вятавтодора» как «незавершённое строительство».

Предпроектные работы выполнялись на основании решений, принятых по результатам совещаний у премьера Александра Чурина.

Например, 14 января 2020 года - «Рекомендовать министерству транспорта Кировской области совместно с КОГП «Вятавтодор» обеспечить проведение конкурсных процедур на проведение предпроектных работ по строительству объекта «Путепровод…». И от 16 марта того же года - «Рекомендовать КОГП «Вятавтодор» обеспечить проведение конкурсных процедур предпроектных работ на строительство и реконструкцию аварийных мостовых сооружений».

Контракты или договоры с «Вятавтодором» на подготовку предпроектной документации не заключались, бюджетные средства не выделялись. Не было и передачи уже готовых документов ни одному из ведомств облпарвительства. По информации минтранспорта, предпроектная документация по путепроводу использовалась администрацией Кирова при разработке техзадания на подготовку проектной документации по данному объекту. А предпроектная документация по мостовым сооружениям предполагалась к использованию КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» для привлечения финансирования из федерального бюджета.

Таким образом, АО «Вятавтодор» по инициативе облправительства и минтранспорта понесло расходы на общую сумму 35,2 млн рублей. КСП считает, это повлекло снижение чистой прибыли предприятия за 2020 год. Напомним, она составила 18,2 млн рублей.

Будет ли следствие искать в «Вятавтодоре» «чуринский след»?
Константин Русских: Отчет КСП по «Вятавтодору» должен быть обнародован
Бастрыкин потребовал доклад по уголовному делу «Вятавтодора»
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ