В Кировской области будет работать единая диспетчерская служба скорой помощи

9 декабря 2015, 15:25 | Репортеръ
Недавно Минздрав РФ провёлсовещание с регионами РФ, которое было посвящёно развитию службы скорой медицинской помощи. От Кировской области на совещании присутствовал заместитель Председателя Правительства Кировской области Дмитрий Матвеев.
фото mimege.ru
фото mimege.ru

Как сообщает пресс-служба правительства Кировской области, в настоящее время в нашем регионе создается единая диспетчерская служба скорой и неотложной медицинской помощи, с помощью которой диспетчеры смогут быстро определить местонахождение человека, который позвонил в «скорую».

«Обращаясь на станцию скорой помощи, человек зачастую не может даже приблизительно сказать место своего нахождения. Поэтому важно, чтобы операторы сотовой связи предоставляли информацию о местонахождении позвонившего человека, - отметил на видеоселекторном совещание заместитель Председателя Правительства Кировской области Дмитрий Матвеев. - В настоящее время сотовые операторы предоставляют такую информацию только по обращениям на единый номер экстренных служб 112».

Заместитель Министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева на совещание заверила, что Министерство здравоохранения РФ также подключится к урегулированию этого вопроса на федеральном уровне. Кроме того, она предложила включить Кировскую область в число пилотных регионов по созданию единой диспетчерской службы. «В дальнейшем опыт этих регионов будет использован во всех субъектах Российской Федерации», - подчеркнула замминистра здравоохранения РФ.

Создание единой диспетчерской службы для всего региона запланировано на базе автоматизированной системы, которая используется на станции скорой помощи в городе Москве. В октябре 2015 года министерство здравоохранения Кировской области подписало соглашение с Правительством Москвы о безвозмездной передаче программного продукта.

Напомним, с 1 октября 2015 года в Кирове call-центр по вопросам здравоохранения начал работать круглосуточно. Теперь можно в любое время узнать телефон регистратуры своей поликлиники, к какой медицинской организации относится конкретный дом, высказать претензии по качеству медицинского обслуживания или передать благодарность врачу.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала