Лактофильтрум – Марка №1 в России 2018 в категории медицинские сорбирующие препараты

7 декабря 2018, 16:38
Стали известны победители ежегодной национальной Премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ® - 2018».

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока. Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.

Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выразили свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей, при этом вовлеченность аудитории составила более 14 000 человек.

В категории медицинские сорбирующие препараты лауреатом премии «Народная Марка 2018» стал Лекарственный препарат Лактофильтрум, производства АО АВВА РУС, г. Киров, ул. Луганская, 53а.

Премия «Народная Марка» – МАРКА №1 В РОССИИ®

Основанный в 1998 году, конкурс Марка № 1 в России представляет собой рэнкинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров. С 2014 года Организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны.

Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публикуется анкета «Марка № 1 в России». Анкета включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В Анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно – соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара.

Методика определения лауреатов проста – это подсчёт голосов. Таким образом победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.

Церемония награждения лауреатов традиционно проходит в Государственном Кремлёвском Дворце в предверии новогодних праздников в формате Гала-концерта с участием звёзд российской эстрады.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ