«МедиаТехнологии»: 2010 год – год электронной коммерции

10 декабря 2010, 16:31 | Репортеръ
Компания «МедиаТехнологии» не первый год занимается разработкой корпоративных сайтов и рекламой в интернете. Подводя итоги работы в 2010 году специалисты компании отмечают, что и в нашем регионе наблюдается серьезное увеличение интереса представителей бизнеса к интернет-продажам.

Только за последние несколько месяцев компания запустила несколько интернет-магазинов самой различной тематики: компании «Эксперт» www.expertkirov.ru, который специализируется на продаже бытовой техники и электроники, компании «Киров-тат-шина» www.ktsh.ru, интернет-магазин по продаже драгоценных камней и ювелирных украшений www.brilliant-shop.ru, оптовый интернет-магазин посуды и оборудования для кафе и ресторанов www.staposuda.ru и другие.

При этом в компании отмечают новую тенденцию для региона - желание клиентов не просто принимать заказы через свой интернет-магазин, но и позволить пользователям оплачивать товары и услуги не отходя от своего компьютера с помощью пластиковых карт или электронных валют (Webmoney, Яндекс.Деньги).

«Все мы не раз приобретали билеты на самолет или в театр на сайтах федеральных и столичных компаний, но можно ли доверять сайтам небольших (или больших), но не настолько известных организаций? Конечно можно! - говорится в сообщении «МедиаТехнологий». - На сайтах своих клиентов мы устанавливаем известные и надежные платежные системы, которые обеспечивают возможность оплаты для пользователя сайта и в тот же день зачисляют перечисленную сумму на счет компании или предпринимателя - владельца Интернет-магазина. Это абсолютно безопасно».

Покупатель тоже защищен со всех сторон - ведь при подключении к любой платежной системе владелец сайта предоставляет на проверку банку множество документов, подтверждающих существование юридического лица, копии паспортов руководителей, договор аренды офисного помещения, а также лицензии и сертификаты на право продажи товаров или оказания услуг. Кроме того, сам интернет-магазин (с технической точки зрения) проходит полную проверку на соответствие требованиям платежной системы.

В то же время «МедиаТехнологии» напоминают тем, кто планирует открыть свой интернет-магазин, что качественно сделанный сайт, это только 50% успеха. «Не нужно забывать о коммерческих составляющих работы и подборе персонала для обслуживания Интернет-магазина - заказы должны обрабатываться вовремя, служба доставки должна работать как часы, а цены должны быть конкурентно способными», - говорят в компании.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ