Не все сотовые операторы перестали брать плату за смену тарифа
Напомним, что с 15 января 2015 года действуют новые правила предоставления услуг телефонной связи. Согласно правилам, установленным правительством Российской Федерации 09 декабря 2014, операторам сотовой связи запрещается брать плату за смену тарифа. Соответственно сейчас пользователи имеют право каждый месяц выбирать для себя тарифный план. Взимание платы оператором допускается, только если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло менее 31 дня.
Однако, оператор «Мегафон» не перестал брать 50 рублей за смену тарифа сотовой связи. «Первая смена тарифного плана бесплатна, последующие будут платно, - сообщили в одном из кировских офисов «Мегафона». - Если абоненты с чем-то несогласны, то они могут оставить письменную претензию в ближайшем к ним офисе».
А вот в офисах «Tele2» в Кирове к новшествам начали готовиться заранее. «Чтобы списание средств за смену тарифа не производилось, мы меняли настройки системы биллинга, - прокомментировал коммерческий директор «Tele2» в Кирове Андрей Кутьев. - Это комплекс процессов, который собирает всю информацию о тарификации, выставлении счетов абонентам, разработку платежей. Система автоматически анализирует, когда у абонента была последняя смена тарифа, отсчитывает от этого момента 30 дней и определяет, нужно ли списывать деньги за эту услугу».
По словам Кутьева, в первое время работы новых настроек возможны технические сбои. В связи с этим всем абонентам, у которых за смену тарифа с баланса были списаны деньги, компания Tele2 компенсирует эту сумму.
Кстати, накануне в звонковый центр Tele2 не поступило ни одного обращения о неправомерном списании денег за смену тарифного плана от кировчан. Сегодня, 16 декабря 2015 года, с такой проблемой обратились два жителя Кировской области. Им обоим была начислена компенсация.
Стоит отметить, что на сайте таких операторов, как «Билайн» и «МТС» появилась информация о том, что плата за переход на любой действующий тарифный план составит 0 рублей.