Не все сотовые операторы перестали брать плату за смену тарифа

16 января 2015, 16:07 | Репортеръ
В компании «Мегафон» по-прежнему берут 50 рублей за смену тарифного плана, а в компании «Tele2 Киров» обещают компенсировать сумму, если у абонентов вдруг были списаны средства за смену тарифа.
Фото с сайта: www.stlad.ru
Фото с сайта: www.stlad.ru

Напомним, что с 15 января 2015 года действуют новые правила предоставления услуг телефонной связи. Согласно правилам, установленным правительством Российской Федерации 09 декабря 2014, операторам сотовой связи запрещается брать плату за смену тарифа. Соответственно сейчас пользователи имеют право каждый месяц выбирать для себя тарифный план. Взимание платы оператором допускается, только если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло менее 31 дня.

Однако, оператор «Мегафон» не перестал брать 50 рублей за смену тарифа сотовой связи. «Первая смена тарифного плана бесплатна, последующие будут платно, - сообщили в одном из кировских офисов «Мегафона». - Если абоненты с чем-то несогласны, то они могут оставить письменную претензию в ближайшем к ним офисе».

А вот в офисах «Tele2» в Кирове к новшествам начали готовиться заранее. «Чтобы списание средств за смену тарифа не производилось, мы меняли настройки системы биллинга, - прокомментировал коммерческий директор «Tele2» в Кирове Андрей Кутьев. - Это комплекс процессов, который собирает всю информацию о тарификации, выставлении счетов абонентам, разработку платежей. Система автоматически анализирует, когда у абонента была последняя смена тарифа, отсчитывает от этого момента 30 дней и определяет, нужно ли списывать деньги за эту услугу».

По словам Кутьева, в первое время работы новых настроек возможны технические сбои. В связи с этим всем абонентам, у которых за смену тарифа с баланса были списаны деньги, компания Tele2 компенсирует эту сумму.

Кстати, накануне в звонковый центр Tele2 не поступило ни одного обращения о неправомерном списании денег за смену тарифного плана от кировчан. Сегодня, 16 декабря 2015 года, с такой проблемой обратились два жителя Кировской области. Им обоим была начислена компенсация.

Стоит отметить, что на сайте таких операторов, как «Билайн» и «МТС» появилась информация о том, что плата за переход на любой действующий тарифный план составит 0 рублей.

Справка
Получить компенсацию, если списали деньги за смену тарифа в «Tele2» можно тремя способами. Абонент может лично обратиться в монобрендовый салон связи Tele2, либо в звонковый центр Tele2 (#611 или 77-22-22). Сотрудник салона или оператор звонкового центра начислит абоненту компенсацию. Также можно написать на сайт компании в раздел «Обратная связь», указать свои контактные данные и номер телефона, и компенсация за смену тарифа также будет начислена.
Комментарии (3)
Гость_фокс | 17 января 2015, 09:12 #
Мне вообще не понятно,как могут компании не выполнять постановление правительства ?
Гость_мимоходом | 17 января 2015, 13:06 #
а кому интересно, понятно тебе или нет? иди двор мети.
Гость_Ха | 17 января 2015, 15:17 ответил Гость_мимоходом #
Трольчонок-говнючок. Могу перечислить классификацию троллей, но увы ты там на последнем месте. Самое дно)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ