«Яндекс» запустил виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса

7 апреля 2016, 15:54 | Репортеръ
Новый сервис для малого и среднего бизнеса позволит обрабатывать звонки клиентов и анализировать их обращения, в том числе в социальных сетях.
Фото: webclub.ru.
Фото: webclub.ru.

В разработке сервиса участвовала MightyCall, услуги связи и номерную емкость предоставляет оператор SunSim (бренд телекоммуникационной компании «Кантриком»), сообщает РБК. Размер инвестиций в «Яндекс.Телефонию» и число пользователей не уточняется.

Все клиенты сервиса получают бесплатный номер телефона. Стоимость услуг зависит от того, сколько клиент тратит на связь в месяц. Если за месяц уходит меньше 999 рублей, то цена минуты звонка составит от 0,55 до 1,45 рублей, если больше - минута обойдется дешевле. Максимальный набор услуг стоит дополнительные 999 рублей в месяц, в него входит доступ к статистике обращений, запись и поддержка очереди звонков.

За работой сервиса пользователи могут следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться пропущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании или из ее соцсетей.

В настоящее время «Яндекс.Телефония» работает в Москве и Санкт-Петербурге. К концу года компания решит, расширять ли список регионов работы сервиса.

«Яндекс» регулярно вводит различные новшества. К примеру, недавно заработало мобильное приложение для поиска авиабилетов. С помощью «Яндекс.Авиабилеты» пользователь может быстро найти билеты на авиарейсы, узнать изменения стоимости билетов и расписание аэроэкспресса.

Теги: Яндекс
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ