Facebook, Twitter и Instagram теряют популярность у пользователей

9 июня 2016, 15:06 | Репортеръ
Компания SimilarWeb исследовала социальные сети и выяснила, что интернет-пользователи стали меньше уделять внимание Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat.
фото: geektimes.ru
фото: geektimes.ru

Компания проанализировала несколько тысяч пользователей в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Австралии, Индии, Бразилии, США и Южной Африке.

В итоге оказалось, что пользователи Instagram стали тратить на публикацию и комментирование в среднем на 23,7% времени меньше, чем в прошлом году, пользователи Twitter - на 23,4%, Snapchat - на 15,7%, а Facebook - на 8%, сообщает Telegraph.co.uk.

Эксперты отмечают, что падение интереса к этим социальным сетям связано из-за мессенджеров, которыми люди пользуются намного чаще. Например, самым популярным мессенджером считается WhatsApp.

В настоящее время у WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, WeChat и Line насчитывается более 3-х миллиардов аккаунтов во всем мире.

Напомним, в прошлом году аналитики TNS Russia провели исследование среди жителей России в возрасте от 12 до 64 лет и выяснили, что россияне тратят около 29% от общего времени на то, чтобы посидеть в социальной сети. Тогда самой популярной платформой оказалась «Вконтакте». На нее россияне тратят около 17% своего времени. На втором месте по популярности оказался портал «Одноклассники» с результатом чуть менее 10%. По 1% от общего времени тратится на Facebook, Twitter и LinkedIn. Кстати, российская аудитория интернета считается самой крупной в Европе. В общей сложности насчитывается более 80 млн российских пользователей интернета.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ