Соцсеть Facebook будет показывать рекламу принудительно
«Рекламные объявления являются частью Facebook», - сказал Эндрю Босворт газете The Wall Street Journal. Поэтому в компании решили принудительно показывать рекламные баннеры всем пользователям, несмотря на установленные ими программы, блокирующие такие объявления.
Вместе с тем в Facebook обновили индивидуальные настройки рекламных предпочтений. Теперь любой пользователь сможет выбрать те объявления, которые ему интересны, а также исключить показ ненужной коммерческой информации на конкретную тематику или от баннеров какой-то определенной компании. Все это сделано для того, чтобы реклама не раздражала пользователей соцсети.
Стоит отметить, что 26% американских пользователей применяют блокировщики рекламы. В свою очередь около 84% доходов Facebook с рекламы приходится на мобильные версии соцсети, где заблокировать баннеры довольно непросто.
Весной этого года видеохостинг YouTube тоже ввел рекламные ролики, которые нельзя отключить. Рекламный ролик длиться 6 секунд. Данный тип рекламы называется Bumper. По мнению компании, такие видеоролики очень хорошо вписываются в сервис на мобильных устройствах, а сама реклама рассчитана на молодежь.