«МегаФон» телепортирует кировчан в мистические миры Булгакова

11 ноября 2016, 11:45 | Репортеръ
«МегаФон» объединит более 500 интернет-пользователей и знаменитостей в 8 городах в единое кинематографическое полотно в рамках проекта онлайн-чтений «Мастер и Маргарита. Я там был». Для трансляции проекта в столице Урала «МегаФон» предоставил канал мобильного доступа в интернет с пропускной способностью 100 Мбит/с.

11 и 12 ноября проект объединит в прямом эфире на YouTube более 500 прошедших кастинг интернет-пользователей, актеров, журналистов, политиков и общественных деятелей, спортсменов, артистов и других знаменитостей, окружив их мистическим миром обожаемого несколькими поколениями романа.

На каждой из площадок проекта - в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке - «МегаФон» предоставил канал доступа в интернет со скоростью 100 Мбит/с. Интернет-зрители смогут словно телепортироваться в самый центр одной из ярчайших сцен «Мастера и Маргариты» благодаря возможностям просмотра видео в 360° и высокоскоростному интернету «МегаФона».

«МегаФон» в третий раз выступает партнером онлайн-чтений от компании Google. В этом году проект приурочен к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова. За время проведения прошлогоднего литературного марафона было зарегистрировано 745 тыс. онлайн-подключений и скачано более 130 ГБ данных. В этом году организаторы ожидают увеличения показателей в 2 и 4 раза соответственно.

Мобильные технологии объединят участников проекта и интернет-зрителей вне зависимости от того, где они находятся. С помощью современных технологий каждый желающий сможет погрузиться в самый центр романа великого Булгакова.

Смотреть чтения онлайн

Теги: Мегафон
Читайте по теме Мегафон в Кирове
Кировчане чаще других утилизируют мобильники
Юные футболисты города Кирова едут на финал в Сочи
Ювелирная настройка: в Кировской области ускорили мобильный интернет
Комментарии (1)
Гость_Alex_K | 11 ноября 2016, 13:30 #
лучше бы они телепортировали кировчан в мир безглючной связи, безошибочного биллинга и нормальной поддержки.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ