Кировчан затягивает мобильный all inclusive

9 декабря 2016, 09:24 | Репортеръ
Tele2 рассказывает, какие возможности открывает для кировчан безлимитный доступ ко всемирной паутине.
Директор кировского филиала Tele2 Константин Гагаринов.

Жизнь без интернета сейчас сложно представить, и с трудом вспоминаешь день, когда бы не залипал в смартфоне. Всемирная паутина, умещающаяся в гаджет размером с ладонь, дает каждому шанс на создание другой реальности: раскрывая свое истинное «я», мы тоннами выкладываем в сеть селфи, котиков, десерты или заснеженные холмы.

Чтобы рассказать, благодаря чему это становится возможным и как пользуются мобильным интернетом жители Кировской области, оператор Tele2 собрал журналистов на пресс-конференцию. Пока одни гости тестировали брендированные смартфоны, другие позировали в необычной фотозоне.

Кстати о гаджетах. Став федеральным оператором, Tele2 шагнула вперед, запустив в 2016 году линейку брендированного оборудования. Только что, например, в салонах оператора появился смартфон Tele2 Maxi. По словам директора филиала Константина Гагаринова, важное преимуществовсех фирменных гаджетов Tele2 - низкая стоимость. Так, за 4,5 тыс. рублей покупателю предлагается 5-дюймовый экран, камера 5 Мп и ОС Android 6.0 с 1 Гб оперативной памяти.

А первый брендированный Tele2 Mini с поддержкой 3G продается всего за 2 тыс. 490 рублей. Как и Tele2 Maxi, приобрести его можно без всяких дополнительных условий.

Развитие + традиции

«В этом году мы уделили особое внимание модернизации нашей сети и обновили 84% базовых станций в регионе, - рассказывает Константин Гагаринов. - Именно поэтому сегодня сеть справляется с возросшими нагрузками без сбоев. Абоненты активно пользуются нашим мобильным интернетом: среднесуточный трафик на одного пользователя в сети 3G за полтора года вырос в 8 раз».

«Видя растущий трафик в сети, наша техническая службавесь год модернизировала оборудование, достраивала и расширяла инфраструктуру. Все это позволило нам повысить среднюю скорость передачи данных примерно до 6 Мб/с.,» - продолжил коммерческий директор кировского филиала Tele2 Андрей Кутьев.

Коммерческий директор кировского филиала Tele2 Андрей Кутьев.

По его словам, профиль потребления услуг мобильной связи меняется очень быстро, и компании нужно разворачивать бизнес в сторону пожеланий клиентов. Иными словами, абонентам теперь проще написать в соцсетях или мессенджерах, чем позвонить. По этой причине Tele2 запустила тарифы с безлимитным доступом к социальным сетям. Компания первой запустила паблик-аккаунт в Viber и сервис по обслуживанию в Telegram. На все звонки отвечают специалисты контактного центра, которые наделены расширенными полномочиями, поэтому большинство вопросов абонентов решается за короткое время.

Напряженная работа дала свои результаты: в настоящее время доля устройств 3G/4G в сети Tele2 Кировской области составляет 46%, тогда как на момент запуска сетей третьего поколения эта цифра была 28%. А это значит, что сегодня гораздо большее число людей может решать повседневные задачи с помощью скоростного мобильного интернета: общаться с друзьями, находить необходимую информацию, оплачивать счета, пополнять баланс и совершать покупки в интернет-магазинах, не вставая с места.

Чтобы обеспечить все потребности современного пользователя, мобильного интернета нужно гораздо больше, чем просто много. Для тех, кто предпочитает не ограничивать себя в Сети, Tele2 разработала тариф «Беспредельно черный», включающий безлимитный интернет по всей стране и 250 минут звонков на все телефоны области и Tele2 Россия за 299 рублей в месяц.

Читайте по теме Tele2 в Кирове
Около 2000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новым технологиям
Tele2 в Кирове 15 июля проведет социальный «День открытых людей»
Tele2 в Кирове 15 июля проведет социальный «День открытых людей»
Комментарии (2)
Гость_Павел | 9 декабря 2016, 10:13 #
Да никого он не затягивает.
Гость_Стас | 9 декабря 2016, 23:12 #
Какие-то в этом Еле-2 они слащаво-голубоватые. А ведь в МТС Костя Гагаринов нормальным мужиком был.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ