В России заработал конкурент AliExpress

13 октября 2017, 12:06 | Репортеръ
Mail.Ru Group начала тестировать собственную площадку Pandao, предлагающую доставку товаров напрямую от китайских поставщиков.
В России заработал конкурент AliExpress

Сервис доступен на сайтах pandao.ru и panda.store, а также в виде мобильных приложений для iPhone и Android, сообщает РБК. На сайте представлено более 170 тыс. товаров: мужская и женская одежда и обувь, электроника, комплектующие для автомобилей, косметика, канцелярские принадлежности и другое. Продавцами являются оптовые поставщики из Китая.

В настоящее время самым популярным маркетплейсом (прим. - агрегатором предложений разных продавцов) в России является AliExpress. На втором месте по популярности находится JD.com. Это интернет-магазин с собственным складом и товарными запасами.

Аудитория AliExpress в январе 2017 года составила 22 млн 194 тыс. человек. В мире сайт занимает 47 место в списке самых посещаемых веб-ресурсов по версии Alexa. 21,8% посетителей сайта из России, 4,6% - из Испании, 4,5% - из Бразилии, 4,3% - из США, 3,2% - из Польши.

Комментарии (2)
Гость_Вася | 13 октября 2017, 13:00 #
Херня а не сайт, на али есть все от гандона до машины ,а тут маленький ассортимент
Гость_Ха | 13 октября 2017, 13:11 #
Тебе гондоны надо в аптеке покупать- не дай бог плодиться начнешь с китайскими
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ