«Зрит в корень, смотрит в профиль»: как понравиться HR-менеджеру в соцсетях

18 апреля 2018, 11:40 | Репортеръ
В поисках работы россияне больше доверяют интернету, чем помощи знакомых и родственников. По опросам ФОМ, более 54% работающих предпочитают искать вакансии в сети. Сами работодатели, по данным SuperJob, все чаще подбирают сотрудников в мобильных приложениях, а в каждой второй компании перед принятием решения специалисты изучают профили кандидатов в соцсетях. Какие онлайн-страницы анализируют HR-менеджеры, выяснили связисты «МегаФона».

Чаще всего при подборе кадров рекрутеры смотрят аккаунты соискателей «Вконтакте». Соцсеть лидирует  по количеству пользователей и является самой популярной среди абонентов «МегаФона» на Урале:  65% интернет-активных клиентов оператора заходят на m.vk.com ежедневно. Среди соседних регионов самые активные в этой соцсети жители Удмуртии. Они обогнали кировчан и пермяков. HR-менеджеры не оставляют без внимания  и «Одноклассники». Больше других здесь заполняют свои страницы кировчане, опередив Удмуртию, Коми и Пермский край.

«Мобильные приложения стали уже полноценным средством поиска сотрудников, а составление мнения о кандидате с учетом его активности и контента в соцсетях – один из ключевых HR-трендов. Чтобы в онлайн-пространстве заинтересовать работодателя, рекомендую соблюдать несколько правил», — отметила директор по персоналу «МегаФона» на Урале Ольга Бобылева.

  1. Желательно, чтобы  информация в соцсетях была достоверна и совпадала с другими данными, размещенными в открытых источниках.
  2. Заполняйте раздел «Мои интересы»: группы, любимые книги, увлечения. Если они относятся к вашей профессиональной деятельности, работодатель это отметит.
  3. Не забывайте ставить геотеги на деловых мероприятиях, конференциях. А фото с курсов и тренингов станут дополнительным подтверждением вашей квалификации и готовности к развитию.
  4. Хотите лучше подготовиться к собеседованию? Найдите аккаунты компании в соцсетях. Зачастую там можно увидеть интересные вакансии, а по формату обратной связи с клиентами – понять приоритеты будущего работодателя.

Чтобы найти работу в онлайне или подобрать сотрудника мечты, «МегаФон» предлагает абонентам тарифы «Включайся!» с безлимитным общением в соцсетях или мессенджерах. Подробнее на сайте.

Теги: Мегафон
Читайте по теме Мегафон в Кирове
МегаФон приобрел российского разработчика аналитических сервисов на базе ИИ
МегаФон признан лидером в Кирове по скорости мобильного интернета
Для жителей региона улучшили качество голосовых вызовов в мессенджерах
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ