Оплачивать услуги «Дом.ru» стало еще удобнее

9 июля 2018, 10:11 | Репортеръ
Телеком-оператор «Дом.ru» запустил возможность оплачивать услуги по номеру мобильного телефона, а также подключать автоплатеж в удобную дату, благодаря чему пополнять баланс стало проще.
Оплачивать услуги «Дом.ru» стало еще удобнее

Ранее для оплаты счета в терминалах и мобильных приложениях нужно было указывать 12-значный номер договора. Теперь достаточно ввести номер телефона, который указан в личном кабинете клиента на сайте «Дом.ru». Услуга уже доступна при оплате через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, банкоматы и терминалы Сбербанка, мобильное приложение банка «Тинькофф», платежную сеть CyberPlat и терминалы «Петроэлектросбыт».

Для тех, кто желает ещё больше упростить процесс оплаты и не держать в памяти дату и сумму платежа, реализована функция подключения автоплатежа в определенную дату. Пользователь не несет дополнительных расходов (сервис является бесплатным) и экономит время, необходимое для посещения точки оплаты или поиск терминала. При этом автоплатеж позволяет сохранять полный контроль над расходами. Клиент в любой момент может проконтролировать все начисления и списания в личном кабинете, при необходимости (например, на время отпуска) изменить дату автоплатежа, а затем также легко ее вернуть на уже ставшую привычной дату.

Чтобы воспользоваться обновленным способом оплаты, клиенту «Дом.ru» достаточно зайти в личный кабинет и выбрать опцию «Подключить автоплатеж». Изменить тип и выбрать предпочитаемую дату списания возможно в разделе «Автоплатёж и управление картами». Все платежи осуществляются в соответствии с мировыми стандартами безопасности международных платежных систем Visa и Mastercard.

«В современном мире самым ценным ресурсом является время, люди не готовы его тратить на то, что не приносит пользы, а потому мы постоянно совершенствуем процесс оплаты наших услуг, делая его более быстрым, простым и удобным. Клиенты «Дом.ru» все чаще выбирают современные формы оплаты услуг связи. За полгода автоплатежом воспользовались более 80 тысяч человек, что в два раза больше, чем годом ранее», - отмечает руководитель направления организации и развития платежного сервиса «Дом.ru» Яна Калинина.

Теги: Дом.ru
Читайте по теме Dom.ru / Дом.ru в Кирове
90% российских предпринимателей сталкивались с внешними киберугрозами
«Дом.ru Бизнес» интегрировал «РемОнлайн» в облачную телефонию
«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019»
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ