В «День открытых людей» продажи в салонах Tele2 выросли на 10%

29 ноября 2018, 12:03
Мобильный оператор Tele2 провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 офисных сотрудников компании по стране, что на 10% превышает число участников прошлой акции.

Тринадцатый «День открытых людей» в компании прошел 23 ноября под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. В ходе акции компания сделала акцент на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2. Оставить обратную связь о компании посетители салонов могли с помощью специальных стикер-смайлов на стендах оператора.

В Кирове задать вопрос представителям Tele2 можно было в салонах связи оператора в ЦУМе на Воровского и в торговом комплексе «Время простора» на Щорса. В этот день в салонах, задействованных в акции, продажи выросли на 10%.

Впервые специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их вопросы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). На вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Также офисные сотрудники оператора общались с абонентами в цифровых каналах связи – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора.

Теги: Tele 2
Читайте по теме Tele2 в Кирове
Все включено. Tele2 запустила праздничную акцию на смартфоны
Кировские абоненты Tele2 пожертвовали на проекты в сфере детства более 50 000 рублей
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ