На кировских пользователях МФЦ испытывают чат-бота

3 декабря 2019, 10:47
На сайте многофункциональных центров Кировской области появился новый сервис.
На сайте многофункциональных центров Кировской области появился новый сервис.
На сайте многофункциональных центров Кировской области появился новый сервис.

На днях на сайте кировского МФЦ (моидокументы43.рф) в тестовом режиме запустили чат-бот. Это виртуальный консультант, который отвечает на вопросы пользователей работы сети центров «Мои Документы», подчиняющихся IT-министерству. Чтобы воспользоваться, надо нажать кнопку «Сообщение» в правом нижнем углу сайта и получить обратную связь в максимально короткие сроки, оставив свою электронную почту, либо номер телефона.

Вице-губернатор Андрей Плитко утверждает, что многие из внедряемых в Кировской области сервисов внедряются даже впервые в России, а уровень удовлетверённости работой региональной сети многофункциональных центров едва не дотягивает до 100 процентов. Оценки по пятибальной шкале собирают с помощью системы «Ваш контроль» на сайте МФЦ, с помощью инфоматов в их офисах и смс-опроса.

Читайте по теме МФЦ в Кирове
В Кирове не хватает сотрудников МФЦ
«Мои Документы» стали работать по новому расписанию
«Мои документы» не будут работать в новогодние каникулы
Комментарии (1)
Гость_Чудак | 3 декабря 2019, 11:17 #
О каких ста процентов говорите? Наверное правильней акцент сделать , что не удовлетворенность не дотягивает до 100 процентов.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ