Кировчане переходят в режим онлайн

4 декабря 2019, 14:51
Россияне в среднем проводят в интернете по 6,5 часов в день, показало глобальное исследование We Are Social и Hootsuite. И это на две минуты больше, чем в среднем в мире. Половину времени в интернете мы проводим с помощью смартфона, который уже стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Это не только средство для общения или развлечения: с его помощью мы управляем финансами, путешествуем и даже строим бизнес.
Кировчане переходят в режим онлайн

Что ищут и смотрят в интернете жители Кирова? Сколько мессенджеров установлено у них в смартфоне? Как они оплачивают покупки — наличными или картой? Эти и другие вопросы о цифровых технологиях в повседневной жизни мы задали кировчанам в ходе видео-опроса на улицах города, а также заглянули в один из ВУЗов.

Всегда на связи

Для начала мы решили узнать, какими приложениями на смартфоне ежедневно пользуются наши респонденты.

Без интернета не прожить

Потом узнали, какие вопросы кировчане решают через интернет.

Деньги больше не шуршат

Нам стало интересно, какой способ расчетов предпочитают респонденты: наличные или карту?

В банк — только по необходимости

А вот посещать офисы банка наши собеседники не спешат.

Многие согласились, что стали реже заходить в банк. Только при острой необходимости, когда решить проблему онлайн не получается.

Банк — в мобильном

Мобильное приложение стало альтернативой визиту в офис банка. Мы узнали, как часто кировчане заходят в онлайн-банк и зачем.

А карту лучше с доставкой

Оказалось, что не все респонденты знали, что банковскую карту можно оформить с доставкой на дом. Но почти все сошлись во мнении — такая услуга им интересна. Сегодня такой сервис в Кирове предлагают всего несколько банков. Один из них – Райффайзенбанк, который недавно объявил о переходе на полностью цифровой формат обслуживания в регионе. Подача заявки и оформление происходят полностью удаленно, а саму карту и все необходимые документы на дом или в офис доставляет представитель банка.

А вот кредитные карты и кредиты (даже онлайн) наши собеседники в большинстве своем получать не спешат. Хотя некоторые уже протестировали этот сервис.

Выходит, что современные технологии прочно входят в жизнь кировчан вне зависимости от их возраста и статуса. Вопрос только в том, чтобы и компании, предоставляющие услуги, успевали соответствовать ожиданиям и требованиям клиентов.

Комментарии (1)
Victorin | 14 декабря 2019, 03:16 #
Та давно пора. Не вижу смысла в бумаге и вообще всех этих походах, когда можно полностью автоматизировать процессы от разогрева еды и до полноценного заработка удалённого.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ