Дизайн для нового продукта «Вятича» разработал искусственный интеллект

29 июня 2020, 14:15
В Дизайн-студии Артемия Лебедева признались, что создали искусственный дизайнерский интеллект и больше года выдавали его за настоящего человека. В портфолио нейросети оказался концепт дизайна для «Трифон Pils».
Дизайн-концепт для продукта компании «Вятич» «Трифон Pils» создан ИИ студии Артемии Лебедева.
Дизайн-концепт для продукта компании «Вятич» «Трифон Pils» создан ИИ студии Артемии Лебедева.

Больше года работы дизайн-студия Артемия Лебедева выдавала за реального человека созданный здесь дизайнерский искусственный интеллект (ДИИ). Проект разрабатывали в условиях строгой секретности. А для большей конспирации выдавали разработку за удаленного сотрудника Николая Иронова со своей страницей с портфолио.

За это время машина создала, как утверждают в Студии, более 20 коммерчески успешных проектов, среди которых оказался брендбук для нового продукта компании «Вятич» «Трифон Pils».

В таком концептуальном дизайне новый продукт выпускают уже с декабря. Как рассказали на «Вятиче», то, что это разработка ДИИ здесь не знали. Получилось, судя по их словам, все спонтанно: побывав на дне рождения у Артемия Лебедева, пивовары получили дизайн для нового продукта за символическую плату. Кстати, на страничке с портфолио Николая Иронова можно увидеть стадии создания дизайнерского концепта «Трифон Pils».

Увидев итоги работы пивовары не почувствовали никакого подвоха. Им показалось это «оригинальным, забавным, плюс сыграл фактор имени Лебедева». Сейчас, когда открылось кто, а, вернее, что стоит за созданием этого концепта, на «Вятиче» не разочарованы и считают: «То, что делает ИИ — это инновации и поиск, а это нас всегда привлекало».

Комментарии (12)К последнему
Гость_гость | 29 июня 2020, 14:35 #
Ну это вряд ли ))). Все-равно чел добивал. Нейросети у них детский высер только пока умеют делать )))
Гость_Антон | 29 июня 2020, 14:52 #
Ну дизайн у вятича обычно говно, поэтому не удивительно
Гость_дурак | 29 июня 2020, 19:09 #
пиво с квасом тоже
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ