Бизнесу Кировской области предложили симулятор для отражения кибератак

23 июля 2021, 11:05
МегаФон разработал обучающую платформу Security Awareness. Она поможет бизнесу Кировской области защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах в сфере кибербезопасности и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.
Бизнесу Кировской области предложили симулятор для отражения кибератак

В 2020 году число кибератак в мире выросло в 1,5 раза. По данным Positive Technologies, 86% из них были направлены на организации. С нарушениями информационной безопасности со стороны сотрудников столкнулось 88% российских компаний, говорится в исследовании SearchInform. В трети случаев такие инциденты привели к финансовому ущербу.

Решение МегаФона позволяет компаниям избежать возможных потерь, обучая сотрудников эффективному противодействию киберугрозам. Платформа содержит курсы о правилах безопасности для защиты информации, об отличительных чертах фишинговых сайтов, психологических приемах и технологиях мошенников, чтобы получать конфиденциальную информацию.

Платформа поможет инициировать в периметре компании искусственные фишинговые атаки, чтобы проанализировать готовность к внешним угрозам, защищенность информации, оценить возможный ущерб и принять решение о необходимости дополнительных действий. МегаФон также может разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей той или иной компании.

«В первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50%. Компании активно защищают свою инфраструктуру, но для успешного противостояния кибермошенникам необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками – повышать их информированность об угрозах, отрабатывать опасные ситуации. Платформа Security Awareness поможет сформировать необходимые навыки и укрепит защиту компании», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Платформу «МегаФон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании. Она также может быть доступна из облака, в этом случае сотрудники смогут проходить обучение даже со смартфонов.

Платформу можно использовать в качестве универсального образовательного инструмента – она позволяет создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и проводить обучение сотрудников по другим важным для компании направлениям.

Читайте по теме Мегафон в Кирове
МегаФон приобрел российского разработчика аналитических сервисов на базе ИИ
МегаФон признан лидером в Кирове по скорости мобильного интернета
Для жителей региона улучшили качество голосовых вызовов в мессенджерах
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ