В Кировской области вырос спрос на одежду отечественных брендов

5 мая 2022, 13:30
Интернет-пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.
В Кировской области вырос спрос на одежду отечественных брендов

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Кировская область занимает восьмое место по росту потребительской активности на сайтах российских брендов среди поволжских регионов, а в топ-3 вошли Самарская, Пензенская области и Башкортостан. Чаще всего кировчане выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.  

Читайте по теме Мегафон в Кирове
МегаФон приобрел российского разработчика аналитических сервисов на базе ИИ
МегаФон признан лидером в Кирове по скорости мобильного интернета
Для жителей региона улучшили качество голосовых вызовов в мессенджерах
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ