Пресса «в мышеловке»

9 декабря 2009, 19:52 | Емельян Сапожников
Управление федеральной антимонопольной службы пытается привлечь к ответственности «Рекламное агентство «Девятка» за рекламу газеты «Обозреватель».

Некорректным выражением, способным нанести вред деловой репутации, антимонопольщики посчитали фразы: «Газета «Обозреватель» для нормальных людей» и «Бесплатная пресса бывает только в мышеловке», которые использовало в телевизионных роликах «Рекламное агентство «Девятка».

Напомним, с марта 2009 года в Кирове начала выходить газета «Обозреватель» как приложение к корпоративной газете «Вперед». Запуск нового издания не обошелся без нарушений закона о средствах массовой информации: газета более месяца выходила без государственной регистрации свыше установленного законом тиражом. Тогда кировское теруправление Россвязькомнадзора вышло с иском в суд, а уже в июне газета «Обозреватель», входящая в подконтрольный «Уралхиму» медиа-холдинг, сменила название и стала самостоятельным изданием «Кировский обозреватель». Новое издание необходимо было «раскручивать», поэтому летом на СТС-9 канал крутились ролики о новом издании за пять рублей.

Вновь нарушение?

Главный редактор газеты «ProГород» обратился с заявлением в УФАС, посчитав выражения в ролике «способными нанести вред деловой репутации и ставящими рекламируемое издание в преимущественное положение по отношению к другим». Как рассказала начальник отдела финансовых рынков и рекламы УФАС Альбина Созинова, «свое веское слово сказали психологи». Антимонопольный орган поддержал их позицию. В заключение они написали, что указанные выше фразы могут нанести вред деловой репутации «бесплатки».

Видимо это политика

Генеральный директор телекомпании «СТС-9 канал» Игорь Болдырев отказался от комментариев, на личной встрече недвусмысленно дав понять, что он открыт для общения только «для нормальных людей».

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ