Эксперт по делу Игнатяна: над Украиной был сбит «боинг», пропавший еще в марте

21 августа 2014, 11:09 | Репортеръ
Московский независимый автоэксперт Юрий Антипов, который проводил независимую экспертизу ДТП у «Октября» с участием Эдуарда Игнатяна, озвучил вторую часть расследования катастрофы со сбитым боингом на Украине.

Напомним, что в марте этого года произошло громкое авиа происшествие - с участием Боинга 777-200, рейс МН370 с бортовым номером 9М-МRО. Он пропал с экранов локаторов и исчез в неизвестном направлении. Дальнейшая судьба лайнера, как и его пассажиров и членов экипажа неизвестна. Затем в июле мир потрясла новость - на территории Украины сбит Боинг 777-200, рейс МН17 с бортовым номером 9М-MRD. Все пассажиры и экипаж самолета погибли.

Московский независимый автоэксперт Юрий Антипов выдвинул свою версию произошедшего. Он считает, что Боинг, взлетевший из Голландии, как две капли похож на Боинг, пропавший в марте, и не похож на Боинг, считающимся летевшим над Украиной.

Во второй части своего расследования Антипов отмечает, что есть еще два характерных отличия, доказывающих его версию на 100%. «Смотрим на надпись «Малайзия», выполненную на фюзеляже самолетов. Надпись сделана по-разному. Отчет ведем по иллюминаторам. Смотрим расположение буквы «У». Ее горизонтальной линии над иллюминаторами, - отмечает Антипов. - Видим, что окончание нижней горизонтальной линии буквы «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора (если считать справа налево). Для наглядности поставлена вертикальная отметка синим цветом. Также следует отметить, что начальная буква «М» нависает над 13-м иллюминатором».

«Теперь смотрим на надпись на борту самолёта, считающимся летевшим над Украиной. Видно, что нижнее окончание буквы «У» значительно сдвинуто при нанесении надписи влево и почти нависает над седьмым (счет также -справа налево) иллюминатором. Для наглядности поставлены вертикальные отметка синим цветом. И смотрим эту же надпись (как она выполнена) на самолете, готовящемся к взлету из Голландии», - обращает внимание Антипов.

Несмотря на боковой ракурс съёмки, даже визуально видно, что буква «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора. И уж никоим образом не нависает над седьмым иллюминатором. «Но попробуем это доказать геометрическим построением, учитывая цилиндрический фюзеляж самолета, - продолжает эксперт. - За отправную базовую вертикальную линию возьмем линию дверного проема самолета. Расстояние от образующей дверного проёма до окончания шестого иллюминатора и до окончания нижней части буквы «У» равны. И нас не интересует абсолютное значение этих замеренных расстояний. Оно зависит от масштаба увеличения. Нам важно соотношение этих длин. И оно равно практически единице. Именно такое соотношение этих длин надписи у самолёта с бортовым номером 9M-MRO».

«Следовательно, месторасположение надписи «Малайзия» на борту пропавшего в марте самолёта находится в точном соответствии с расположением надписи на борту самолёта, готовящегося к полёту над Украиной. В то же время, расположение надписи на самолёте с бортовым номером 9M-MRD не совпадает с расположением надписи (буквы «У») , написанном на самолёте, готовящемся к вылету из Голландии. И это также является фактом в пользу того, что в Голландии готовится к вылету самолёт, одинаковый по надписи с самолётом 9M-MRO (пропавшим в марте) и не похожий по надписи с самолётом 9М-MRD, который , как считают, был сбит над Украиной.

«Есть и ещё одно отличие по фюзеляжу, которое отметает возможное возражение, что фюзеляж самолёта после первоначального фотографирования перекрашивался и потому был во время ремонта закрашен 14-й иллюминатор и надпись трафаретом на борту была выполнена иначе, т.е. во время перекрашивания борта 9M-MRD он был точно подогнан под стандарт окраски борта 9M-MRD. Но это (факт перекрашивания фюзеляжа самолёта 9M-MRD) легко выяснить у Малазийской Авиакомпании. Но повторю. Это и не важно, - отмечает Юрий Николаевич. - Смотрим на второе отличие по фюзеляжам. Синей стрелкой указана белая точка. Скорее всего, это технологический лючок. Он есть на обоих рассматриваемых самолётах. Относительно него и будем рассматривать повреждения на фюзеляжах самолётов. Сразу отмечу, что на фото №5 повреждений не видно».

«Видим, что на передней части самолёта, пропавшего в марте есть повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия), расположенные в нижней части фюзеляжа. Обозначены красной стрелкой. Таких повреждений в этом месте на борту 9M-MRD нет. А теперь смотрим на борт, готовящийся к вылету из Голландии в сторону Украины. Как видим, повреждения лакокрасочного покрытия присутствуют в том же самом месте и визуально с учётом ракурса съёмки идентичны повреждениям, зафиксированным на фото на борту самолёта 9M-MRO, пропавшего в марте», - считает Антипов.

Напомним, что накануне он опубликовал первую часть своего исследования. «Справа-первая дверь самолёта, 13 бортовых иллюминаторов первого салона, тринадцатый по счёту иллюминатор находится под флагом, - сообщил Юрий Николаевич. - И очень слабо просматривается под флагом...четырнадцатый иллюминатор».

По словам московского автоэксперта, стоит посмотреть на внешний вид самолёта Боинг 777-200 (бортовой номер 9M-MRD), считающимся сбитым над Украиной. «А теперь смотрим на его переднюю часть, на те же самые иллюминаторы в передней части правой стороны фюзеляжа, - прокомментировал он. - Это тот самый самолёт, который считается сбитым над Украиной». В боинге тринадцать иллюминаторов плюс один, обозначенный стрелкой, значит четырнадцать. Этим моментом и отличаются два самолёта совершенно одинаковых по модели.

«Только в пропавшем в марте самолёте по правому борту между первой и второй дверью видны тринадцать иллюминаторов, а в самолёте, с бортовым номером которого сбили в июле над Украиной самолёте на этом же участке фюзеляжа их четырнадцать, - сообщил Антипов. - Причём «лишний» четырнадцатый иллюминатор находится под рисунком флага, нанесённым на фюзеляж».

Напомним, что в СМИ было опубликовано фото боинга перед роковым вылетом из Голландии. Его сделал пассажир, перед посадкой в самолёт. Он опубликовал его в Интернете с комментарием: «Если наш самолёт пропадёт (имел в виду пропавший в марте Боинг), то вот как он выглядит». И сфотографировал именно правую сторону самолёта.

«На фото видно тринадцать иллюминаторов по правой передней части боинга, от первой до второй двери, - отметил Юрий Николаевич. - Ровно столько мы видели на пропавшем в марте Боинге. А теперь смотрим, на обломки лайнера на земле Украины. И сразу получим ответ, почему на Боинге, считающимся сбитым над Украиной мы вначале видели, что иллюминаторов было четырнадцать, и почему на пропавшем Боинге на фото общего вида их видно только тринадцать».

На фото видно, что четырнадцатый иллюминатор, находящийся под флагом, но он закрашен. Именно поэтому его не видно как на фото боинга 777, пропавшего в марте, так и на фото боинга 777, готовящегося к вылету из Голландии.

«Так что, пассажиры в Голландии в последний роковой полёт садились в боинг, пропавший в марте? - приходит к выводу Антипов. - И его бортовой номер 9M-MRO трансформировался посредством краски на борту в другой бортовой номер 9M-MRD. Если факты верны, то мы имеем дело с чудовищной преступной фальсификацией на межгосударственном уровне. И не этот ли вариант имел в виду Президент Украины Порошенко, говоря мировой общественности, что у него имеется, на случай провала в военных действиях по варианту «А», запасной вариант «Б»? И вариант «Б» не по первой ли букве самолёта (Боинг) так назван?»

Выводы

  • Документально доказана идентичность фюзеляжей (характерных особенностей) пропавшего Боинг777-200 и Боинг-777, сбитого над Украиной.
  • Документально доказано непохожесть фюзеляжей (характерных особенностей) самолёта 9M-MRD, считающегося сбитым над Украиной и самолёта, готовящегося к вылету из Голландии.
  • Идентификация проведена на основании особенностей иллюминаторов.
  • Идентификация проведена на основании особенности нанесения надписей на бортах.
  • Идентификация проведена на основании сличения характерных повреждений ЛКП на носовых частях самолётов.
  • Вероятность идентичности самолёта Боинг777-200 (бортовой номер 9M-MRO), пропавшего в марте 2014 и самолёта Боинг777-200 (бортовой номер (9M-MRD) , сбитого над Украиной, равна практически 100%.
Читайте по теме Ситуация на Украине
Путин ответил на вопрос о новой волне мобилизации
Закон об освобождении осужденных за военную службу могут принять на этой неделе
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ