Голландию не заинтересовала версия о том, что над Украиной в июле сбили «Боинг», пропавший еще в марте

29 августа 2014, 12:04 | Репортеръ
Московский независимый автоэксперт Юрий Антипов, который в Кирове проводил экспертизу по делу Игнатяна, выдвинул свою версию крушения «Боинга» на Украине. Свои выводы эксперт отправил в Голландию, но ответа так и не последовало.
Голландию не заинтересовала версия о том, что над Украиной в июле сбили «Боинг», пропавший еще в марте

Напомним, что в марте этого года произошло громкое авиапроисшествиес участием Боинга 777-200, рейс МН370 с бортовым номером 9М-МRО. Он пропал с экранов локаторов и исчез в неизвестном направлении. Дальнейшая судьба лайнера, как и его пассажиров и членов экипажа неизвестна. Затем в июле мир потрясла новость - на территории Украины сбит Боинг 777-200, рейс МН17 с бортовым номером 9М-MRD. Все пассажиры и экипаж самолета погибли.

В августе московский независимый автоэксперт Юрий Антипов провел расследование и выдвинул свою версию произошедшего. Он считает, что пассажиры самолета, сбитого над Украиной, садились в «боинг», пропавший еще в мае. «Я с марта отслеживаю информацию про пропавший боинг. Для меня очевидно, что самолет не взорвался, с ним не произошло никакой катастрофы, он был угнан. Причем угнан в определенном направлении», - считает эксперт. По мнению Юрия Николаевича, самое вероятное место приземления этого самолета - военно-морская база, расположенная на острове в Тихом океане. «Там этот самолет мог отсиживаться, - предположил Антипов. - Была информация, что в нем летела делегация китайских специалистов, работающих в сверхсекретных технологиях, связанных с самолетами. Их могли либо устранить, либо перевербовать для работы на США. Есть еще один вариант, что часть этих специалистов являлись патентообладателями по секретным технологиям, и при этом было сказано, что в случае их смерти, патенты передавались неким лицам из США».
«Когда я прочитал, что после пропажи самолета, китайцы отказываются летать этой компанией, я думал, что она разорится. Но тем временем она до сих пор работает. Затем у этой же компании разбивается самолет. При этом, нет сведений, о том, что компания терпит убытки и становится банкротом. Значит, это кому-то выгодно и раз она по-прежнему работает, деньги откуда-то поступают», - считает Юрий Антипов.
«Тот, кто всю эту гигантскую политическую аферу готовил и все это задумал, убил сразу двух зайцев, - добавил Юрий Антипов. - Самолет угнанный надо прятать, потому что это не иголка и общественность этот самолет ищет. Соответственно, над Украиной и уничтожается этот самолет под другим бортовым номером, его больше не существует, проблема с исчезновением решена. Вторым «зайцем» подставляются некоторые политические силы при уничтожении самолета над Украиной».
По словам Антипова, пока никакой реакции от властей и авиакомпании на его расследование еще не поступало. «Свои выводы я отослал в Голландию, но не уверен, что они дошли до нужного адресата, - говорит эксперт. - Хочу сказать, что сделанные мной выводы - это не версия, это установленный факт. Точно также как по ДТП в городе Кирове. Я ничего не придумываю, а что вижу, то и говорю. Эксперт вообще не вправе строить предположения. В Кирове я установил, что в ДТП у «Октября» у пострадавшего автомобиля в момент аварии ремень ГРМ не вращался, а значит автомобиль стоял на месте на задней передаче. Но суд, в силу своей некомпетентности, этого не учел. Точно также и в ситуации с «боингом» я привожу только факты».

По словам Юрия Антипова, по предоставленным фотографиям «боинга», «который лежит на Украине», он смог доказать, что это тот же, который пропал в марте этого года. «Он совпадает по надписям на фюзеляже - это факт, - говорит эксперт. - Будет ли реакция в России - я не знаю. Есть предположение, что Россия знает о судьбе пропавшего малазийского «боинга», потому что наши спутники теоретически могли его отследить. И если его действительно угнала США, то здесь пошел некий торг, т. е. мы молчим о «боинге», а США никак не реагирует на захват Крыма. Но это только версия. В этом деле есть заинтересованные стороны, которым я бы и хотел предоставить свои выводы. Это Китай, который потерял большое количество своих граждан на борту малазийского самолета, и Голландия, чьи люди разбились в «боинге», упавшем на Украине».

А вот с Малайзией «не все так гладко»: «Если факт подмены установлен, то получается, что в этом деле замешены и малазийцы. Рассмотрев новые скриншоты с видеозаписи голландцев, сделанной на месте крушения, я пришел к выводу, что помимо расположения буквы Y на борту самолета не сопадает и расположение буквы I»

Среди самых распространенных вопросов, который последовал после публикации расследования Антипова на нашем портале, стал вопрос: «Куда делись пассажиры?». «На это тоже уже есть ответ, - продолжает эксперт. - После того как малазийский самолет пропал, было зафиксировано, что он резко поднялся вверх, практически достигнув своего потолка. Вероятнее всего, пилоты, которые сидят в отдельной кабине, разгерметизировали клапаны - и таким образом уже через минуту умертвили всех пассажиров. Голландские пассажиры же, ничего не подозревая, в июле заняли их места, купив билеты на самолет с перекрашенным номерным знаком. Многие из них в настоящее время идентифицированы, найдены родственники».

Читайте по теме Ситуация на Украине
Путин ответил на вопрос о новой волне мобилизации
Закон об освобождении осужденных за военную службу могут принять на этой неделе
Комментарии (1)
Гость_Z | 30 августа 2014, 12:01 #
Больной на голову Антипов
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ