В «Вяткаавиа» объяснили причину аварийной посадки вертолета под Кировом. ВИДЕО

17 августа 2015, 16:07 | Репортеръ
Сегодня, 17 августа 2015 года, президент компании «Вяткаавиа», эксплуатирующий Ми-2, встретился с журналистами и рассказал почему вертолет жестко совершил посадку.

Напомним, 16 августа 2015 года на аэродроме «Кучаны», который находится у поселка Стрижи в Кировской области, произошла аварийная посадка вертолета Ми-2.

«При пролете над взлетно-посадочной полосой на этапе гашения скорости произошла просадка вертолета с грубым приземлением на правую стойку шасси, с касанием земли лопастями несущего винта и с разрушением правой стойки, а также потерей герметичности правого топливного бака», - сообщил журналистам президент компании «Вяткаавиа» Олег Кочкин. По словам президента компании, пилот при посадке вертолета сработал очень профессионально, т. к. если бы он не смог посадить Ми-2 в канаву, то вертолет завалился бы на бок и лопастями задел землю.

На вопрос, почему рядом не было пожарных расчетов и скорой помощи, Олег Николаевич ответил: «Есть регламентирующие документы, где указаны на каких аэродромах, посадочных площадках, при каком количестве воздушных судов и какие спасательные средства необходимо размещать. На нашей посадочной площадке не требуются нахождения отдельной пожарной машины либо скорой помощи. Количество огнетушителей у нас было в 2 раза больше положенного».

На видео можно разглядеть выходящую из вертолету женщину в красной куртке. Но Олег Кочкин категоричен: «В момент посадки на борту кроме пилота никого не было. Все остальное - будет анализироваться».

В настоящее время создана специальная комиссия, которая в течение 10 дней выяснит причины потери мощности двигателя. Сейчас вертолет находится на стоянке. У него уже сняты лопасти и заменена правая стойка шасси. Сегодня снимут правый бак и восстановят у него герметичность. «Через несколько дней мы проведем необходимые работы. Осмотрим досконально вертолет и поднимем его в воздух»,- сообщил президент «Вяткаавиа».

Стоить отметить, что межремонтный ресурс вертолета Ми-2 составляет 6 лет. Капитальный ремонт у вертолета, эксплуатируемого компанией «Вяткаавия», проводился в ноябре 2011 года. Налет вертолета после ремонта составляет 1 тыс. 24 часа. Общий налет Ми-2 с момента его выпуска составляет 1 тысячу 600 часов, предельная возможность - 10 тыс. 500 часов.

Комментарии (1)
Гость_111 | 18 августа 2015, 09:17 #
редактору
!межремонтный ресурс
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ