Дело Собянина стало уголовным

11 января 2019, 12:10 | Елена Овчинникова
9 января начался судебный процесс над Дмитрием Собяниным, более известным как «подельник Выдрина» и «племянник мэра Москвы».
Дело Собянина стало уголовным

Собянин - третий участник преступной группы: после Александра Выдрина, осужденного к шести годам «общего режима», и Ульяны Мандровской, приговоренной к одному год на нарах. Его обвиняют в «похищении автосалона «Вольво», что на улице Прудной 51.

Напомним, что еще в 2013 году УМВД возбудило уголовное дело о «мошенничестве», сначала по факту незаконной продажи автосалона «Вольво», а затем в отношении Александра Выдрина, где Мандровская и Собянин проходили в качестве свидетелей. Но в апреле минувшего года свидетели стали подозреваемыми, а 4 сентября Фемида изменила Собянину меру пресечения, заменив «домашний арест» на «взятие под стражу», объяснив это «намеренным затягиванием сроков следствия».

Собянин твердил о своей непричастности к продаже здания. Более того, став конкурсным управляющим «Нократ-Инвеста», спас здание автосалона от посягательств его бывшего владельца Ильдара Зиннурова, доказав в Арбитражном суде, что Ильдар Зиганшевич незаконно включился в реестр конкурсных кредиторов, предъявив сфабрикованные документы. И договор переуступки долга на 18 миллионов рублей, датированный февралем 2010 года, где Зиннуров по сути передал права... Зиннурову, признали фальсифицированным.

«Я с Выдриным был знаком - оба состояли в членах Третейского суда, и поначалу он мне даже нравился: активный, креативный, общительный. Но вскоре понял, что меня пытаются использовать втемную: нередко, дабы придать весомость своим сделкам, он называл меня партнером, племянником мэра Москвы. И хотя мы действительно в родстве, но в нашей семье говорить о том не принято. Так что все отношения с Выдриным я прекратил еще шесть лет назад», - вспоминает Дмитрий Николаевич, доказывая свою непричастность к продаже автосалона.

«Я не собирался Выдрина оговаривать или отмазывать, так как знал немногое, но уже тогда сообщил следствию, а потом под протокол суду, что «потерпевший Зиннуров» - совсем не потерпевший, так как с началом конкурсного производства утратил все права на «Нократ». Так что считаю, что мое дело сфабриковано следствием в пользу Зиннурова и под давлением прокурора Окатьева», - говорит Собянин.

Где два - там третий

Также Собянину вменяют еще два эпизода о «хищении» 100% уставного капитала «Вятка-Инвест» и трех производственных помещений на улице Корчагина, 1-а. Согласно материалам следствия, похищенное было продано за 9 млн рублей Собяниным и его подельником из Казани Горевым, который уже осужден и отбывает наказание. Что однозначно говорит о том, что кировский приговор также будет вполне реальным.

Согласно третьего вмененного эпизода, Дмитрий Собянин, будучи конкурсным управляющим «Нократ-Инвеста», все компании ранее принадлежали «казанскому бизнесмену» Ильдару Зиннурову, незаконно получил вознаграждение. Которое Собянин считает своей зарплатой и с предъявленным обвинением не согласен.

Комментарии (2)
Гость_Обыватель | 12 января 2019, 22:18 #
Если фсе это дело вынести на федеральный уровень, то оленевод быстро упакуеть казанского бизинесмена.
Гость_Гостья | 16 января 2019, 18:49 #
Очень хорошо, дохрена жуликов. Вслед за крысой на нары.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ