Дело «пьяного мальчика»: появились новые подробности

24 марта 2020, 11:09 | Елена Овчинникова
Прошло уже без малого 9 месяцев как останки 6-летнего Вани Суворова, жившего в поселке Буйское Уржумского района Кировской области, были преданы земле местного погоста. Но до сих пор в уголовном деле о гибели ребенка, 13 июля 2019 года сбитого автомобилем «Ниссан Кашкай», который принадлежит все еще действующему сотруднику полиции Сергею Меньшикову, нет даже подозреваемого.
Погибший Ваня Суворов.
Погибший Ваня Суворов.

Видимо следствие, вначале уржумское, затем кировское и нижегородское, а с недавнего времени и московское, твердо уверовало в то, что кроме самого «пьяного мальчика» Вани в его смерти никто не виноват.

Ведь, согласно экспертного заключения, ребенок, бывший в изрядной степени опьянения, умудрившись разогнаться на детском четырехколесном велосипеде до 20 километров в час, превысил максимально возможную скорость в 4 раза и врезался в беззащитный «паркетник». От чего и ушел, точнее улетел, на 17 метров в мир иной, причинив себе многочисленные травмы, несовместимые с жизнью. При том, что скорость самого «Ниссана» в момент столкновения превышала допустимую в полтора раза.

Как-то иначе объяснить действия следствия родственники Ивана, которому 5 января исполнилось бы 7 лет, не могут.

«Около двух недель назад нам позвонили из Москвы и сообщили, что уголовное дело сейчас находится у них, в Следственном комитете. Следователь, назвавшись Сергем Сорокиным, сказал, что сам приедет поговорить, после чего пропал. А Сергей Меньшиков продолжает работать в полиции. Его родня спокойно ходит по поселку... Да они уже забыли о смерти Вани и думать не думают о каком-то наказании», - горько говорит бабушка мальчика Нина Михайловна.

Елена - тетя погибшего 8 лет назад под колесами дорогого внедорожника еще одного мальчика.
Елена - тетя погибшего 8 лет назад под колесами дорогого внедорожника еще одного мальчика.

Ваня не первый: Убитое дело 8-летней давности

Летом 2012 года похожий случай, связанный со смертью «пьяного мальчика», произошел в Арбажском районе. И был также похоронен следствием.

В воскресенье, 26 августа, на 229 километре трассы «Вятка» автомобиль под управлением гендиректора «Кировавиа» Александра Андрейчука сбил мопед, на котором, возвращаясь домой с грибной охоты, ехал 14-летний Андрей Кислицын и его мама — Марина. Внедорожник Land Cruiser настиг мопед в момент его левого поворота с основной дороги в сторону деревни.

Как рассказывали очевидцы, мальчик и его мать за несколько мгновений до столкновения находились уже на встречной полосе совершенно пустой трассы, когда из-за пригорка на высокой скорости, около 200 километров, выскочил джип директора аэропорта и не успел перестроится на свою полосу движения.

Тело Андрея, пролетев по диагонали более 20 метров, оказалось в кювете противоположной стороны дороги, где мальчик скончался от разрыва почти всех внутренних органов. Правда в последние мгновения своей жизни ребенок возможно ощущал, как друзья Андрейчука, выскочив из джипа, якобы, лили ему в рот водку и коньяк. 34-летнюю Марину в крайне тяжелом состоянии доставили в больницу. Здесь она, оставаясь в неведении о смерти сына, пролежала более полугода. И первые месяцы находилась на грани жизни и смерти, так что СМИ иногда сообщали о ее кончине.

Через две недели после трагедии УМВД по Кировской области официально заявило о том, что погибший ребенок был пьян. И поэтому нет оснований для возбуждения уголовного дела. Однако кировские журналисты, поддержав старания Елены, тети убитого мальчика и сестры его матери, добивались возбуждения уголовного дела хотя бы по факту и проведения экспертиз.

Однако через полгода, когда сестра вышла из больницы, активность Елены заметно уменьшилась, а затем и вовсе сошла на нет. Как пояснила тогда Елена, якобы, мать Андрея получила за молчание крупную сумму, которая ей, ставшей инвалидом, пригодится больше, чем поиск правды в деле убитого сына.

Как рассказала на днях тетя Андрея Кислицына, отступных за смерть сына хватило ненадолго, и Марина, которой теперь 42, вынуждена работать.

«Инвалидность сестре не дали, ведь сломанная в нескольких местах и собранная на металлическую пластину рука - это не болезнь. Об этом ей твердят врачи на каждой комиссии. Так что Марина работает дояркой. Конечно тяжело, но что тут поделаешь?».

А еще Елена поведала о том, что со смертью племянника связано несколько мистических историй. «В доме у Марины жили два кота, которые неожиданно пропали в день смерти ее сына. Старый кот и черный котенок, которого за пару месяцев до смерти где-то нашел и принес в дом Андрей. Мы их долго искали, но животные будто в одночасье сгинули. Представьте наше удивление, когда на сороковой день пошли на кладбище, и... оба кота сидят на могиле. Было полное ощущение, что они нас ждут и чувствуют племянника. Аж слезы покатились. А зимой, когда Марина выписалась из больницы, было видно, что коты протоптали к могилке несколько дорожек. В годины они тоже сидели на месте упокоения и ждали нас. Сестра несколько раз приходила на кладбище, приносила обоих домой, но через пару дней коты уходили, чтобы жить по-соседству с ребенком. Потом старый кот умер, а черного, теперь уж не котенок, до сих пор видят люди».

Убийца Вани Суворова отбывает наказание
В апелляции устоял приговор бывшему полицейскому
«Дело пьяного мальчика»: родственники потеряли родителей Вани Суворова
Комментарии (41)К последнему
Гость_Попка | 24 марта 2020, 12:40 #
Улики уничтожили, свидетелей купили. Тут хоть семипядей во лбу в суд не с чем идти одни версии.((
Гость_Гостья | 24 марта 2020, 15:17 #
Тупая нация. У вас на глазах резать будут ваших детей- вы за бабло и водку ещё и в очко дадите.
Гость_согласен | 28 марта 2020, 10:21 ответил Гость_Гостья #
ак ночальство скозало в очко, дак будим в очко
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ